|
Гидравлическое оборудование
/
Насосы гидравлические
/ Шестеренчатые
/ Насос
НША
НШ 400-4
Насос
НШ 400-4 ANTEY представляет из себя
модернизированную версию
стандартных насосов НШ
конструктивного исполнения (A).
Предназначен для
нагнетания минерального масла в гидравлических
системах различных механизмов, тракторов,
погрузчиков, сельскохозяйственных машин,
строительно-дорожной
техники. Обладает
высокой недежностью и долговечностью
благодаря современным технологиям производства.
Насос НШ 400-4 ANTEY хорошо зарекомендовал себя
при применении в
гидросистемах машин и устройств,
эксплуатируемых на строительстве, землеройных
работах, в тяжелых климатических условиях и в
условиях большой запыленности.
Благодаря модернизации удалось свести к минимуму
гидравлические нагрузоки
на корпусные детали насоса. Размещение
в монолитном блоке
подшипников скольжения
обеспечило комфортные
условия
их работы и дало
возможность насосу
выдерживать большие гидравлические нагрузки,
а также получить высокие эксплуатационные
характеристики.
Высокое качество и надежность насосов
серии (А) подтверждены
в процессе эксплуатации
на промышленных тракторах ОАО "Промтрактор",
колесных тракторах "Беларусь" и "Кировец",
карьерных самосвалах "МоАЗ" и "БелАЗ",
автосамосвалах "КрАЗ".
|
|
Марка агрегата |
Давление насоса, кгс/см2 |
Частота вращения, об/мин |
НШ
400-4 ANTEY |
20 |
1920 |
|
|
Группа по рабочему объему |
5 (250…400 cм3) |
Шестеренные насосы ANTEY серии НШ |
НШ400-4 |
Рабочий объем,
q |
см3 |
400 |
Номинальное давление,
Рном |
МПа |
20 (200) |
Макс.
кратковременное давление,
Р2 |
МПа |
25 (250) |
Максимальное пиковое давление, Р3 |
МПа |
28 (280) |
Максимальная частота вращения, nmax |
мин-1 |
1920 |
Минимальная частота вращения, nmin |
мин-1 |
500 |
|
|
Габаритные и присоединительные размеры
НШ-250А, НШ400-4 |
|
|
НШ250-4,
НШ400-4 |
|
|
Возможные неисправности насосов |
Неисправность |
Причина |
Насос не
нагнетает масло в гидросистему или нагнетает
в недостаточном количестве, не создает
давление. |
1. Неисправен
привод насоса.
2. Повышенный
износ насоса, в том числе абразивный может
возникнуть по следующим причинам:
загрязнение масла гидросистемы; давление
настройки предохранительного клапана
распределителя меньше рабочего давления
гидросистемы; утечки масла в гидросистеме;
низкая температура масла;
несоответствие направления вращения насоса и
привода. |
Пенообразование в гидробаке. |
Насос
захватывает и нагнетает в систему воздух:
нарушена герметичность всасывающего
трубопровода; низкий уровень масла в
гидробаке; износ манжеты приводного вала
насоса. |
Вибрация, шум
при работе насоса – приводит к быстрой
выработке подшипников скольжения насоса и
выходу его из строя. |
- воздух в
гидросистеме;
- не закреплены трубопроводы, узлы
гидросистемы;
- износ (несоосность) муфты привода насоса;
- вибрируют запорные элементы
предохранительных клапанов;
- кавитация в насосе (перекрыто всасывающее
отверстие, заужены или погнуты трубопроводы,
чрезмерная вязкость масла или его низкая
температура). |
Не достигается
максимальное давление. |
Засорился
предохранительный клапан, нарушилась его
регулировка или заедает переливной золотник
гидрораспределителя. Износ деталей насоса.
|
Перегрев
насоса при работе. |
Наличие в
масле механических примесей, воздуха,
недостаточный уровень масла в гидробаке.
Забит фильтр гидросистемы.
Длительная работа гидросистемы на предельных
нагрузках (в режиме предохранительных
клапанов); залег предохранительный клапан
или нарушилась его настройка.
Повышенное разрежение в сливной гидролинии
(смятые, зауженные трубопроводы).
Клинение деталей насоса из-за их износа (в
т.ч. гидроабразивного). |
Утечка масла
по приводному валу насоса в картер механизма
привода. |
Износ манжеты
приводного вала насоса или ее выдавливание в
случае несоответствия направления вращения
насоса и привода. |
Самопроизвольное выключение насоса.
|
Неисправность
механизма привода насоса (ослабла пружина
фиксатора). |
Разрушение
корпуса насоса. |
Загрублен или
неправильно отрегулирован предохранительный
клапан распределителя. Заедает переливной
золотник гидрораспределителя. Низкая
температура масла в системе. |
|
|
|
|
|