|
РЕДУКТОРЫ
Соосный цилиндрический редуктор TRC
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общепромышленная серия редукторов TRC разработана
с учетом наиболее востребованных на
сегодняшний день габаритов и
присоединительных размеров соосных
цилиндрических редукторов. Корпус редуктора
имеет резьбовые отверстия для присоединения
к оборудованию и может комплектоваться
широким спектром дополнительных
присоединительных элементов. Мотор-редуктор TRC изготавливается в 4 типоразмерах
с диаметрами валов 20, 25, 30, 35 мм,
и комплектуется электродвигателями,
мощностью от 0,09 до 7,5 кВт.
Редукторы TRC поставляются заправленными
высококачественным маслом не требующим
постоянной замены, в количестве, достаточном
для выбранного монтажного положения. |
|
|
|
|
Варианты комплектации |
|
F -
Монтажный фланец |
|
|
IEC - Фланец для
присоединения двигателя |
|
HS - Цилиндрический
быстроходный вал |
|
|
|
|
|
H -
монтажные лапы |
|
|
|
|
|
|
|
TRC U IEC... |
TRC F IEC... |
TRC H IEC... |
|
|
|
TRC U HS |
TRC F HS |
TRC H HS |
|
|
|
|
|
|
Характеристики
мотор-редукторов TRC |
|
TRC 012 |
Максимально
допустимая
входная механическая мощность
Pn1
-
kW |
i
|
2800/min
КПД 96% |
1400/min
КПД 96% |
900/min
КПД 96% |
M2
max |
M2
max |
M2
max |
2,40 |
3,82 |
47 |
60 |
67 |
2,00 |
4,63 |
47 |
60 |
67 |
1,60 |
5,69 |
47 |
60 |
67 |
1,60 |
7,72 |
62 |
80 |
90 |
1,30 |
9,17 |
62 |
80 |
90 |
1,20 |
9,81 |
62 |
80 |
90 |
1,30 |
11,50 |
78 |
100 |
112 |
1,30 |
11,90 |
78 |
100 |
112 |
1,30 |
13,80 |
94 |
120 |
134 |
1,30 |
14,62 |
94 |
120 |
134 |
1,00 |
17,86 |
94 |
120 |
134 |
1,00 |
19,07 |
94 |
120 |
134 |
0,90 |
19,83 |
94 |
120 |
134 |
0,80 |
23,56 |
94 |
120 |
134 |
0,60 |
28,52 |
94 |
120 |
134 |
0,60 |
29,56 |
94 |
120 |
134 |
0,50 |
35,47 |
94 |
120 |
134 |
0,50 |
40,10 |
94 |
120 |
134 |
0,40 |
45,89 |
94 |
120 |
134 |
0,40 |
49,00 |
94 |
120 |
134 |
0,30 |
53,33 |
94 |
120 |
134 |
|
|
TRC 022 |
Максимально
допустимая
входная механическая мощность
Pn1
-
kW |
i
|
2800/min
КПД 96% |
1400/min
КПД 96% |
900/min
КПД 96% |
M2
max |
M2
max |
M2
max |
4,20 |
3,66 |
78 |
100 |
112 |
3,40 |
4,43 |
78 |
100 |
112 |
2,80 |
5,45 |
78 |
100 |
112 |
2,50 |
7,39 |
94 |
120 |
134 |
2,10 |
8,78 |
94 |
120 |
134 |
1,80 |
9,93 |
94 |
120 |
134 |
2,80 |
11,01 |
156 |
200 |
224 |
2,50 |
12,05 |
156 |
200 |
224 |
2,30 |
13,21 |
156 |
200 |
224 |
2,10 |
14,81 |
156 |
200 |
224 |
1,40 |
17,10 |
125 |
160 |
179 |
1,30 |
18,26 |
125 |
160 |
179 |
1,50 |
20,08 |
156 |
200 |
224 |
1,30 |
23,85 |
156 |
200 |
224 |
1,00 |
28,88 |
156 |
200 |
224 |
1,00 |
29,93 |
156 |
200 |
224 |
0,90 |
35,91 |
156 |
200 |
224 |
0,80 |
40,60 |
156 |
200 |
224 |
0,70 |
46,46 |
156 |
200 |
224 |
0,60 |
49,61 |
156 |
200 |
224 |
0,60 |
54,00 |
156 |
200 |
224 |
|
|
TRC 032 |
Максимально
допустимая
входная механическая мощность
Pn1
-
kW |
i
|
2800/min
КПД 96% |
1400/min
КПД 96% |
900/min
КПД 96% |
M2
max |
M2
max |
M2
max |
6,10 |
3,74 |
117 |
150 |
168 |
4,50 |
4,50 |
117 |
150 |
168 |
4,20 |
5,48 |
117 |
150 |
168 |
4,40 |
6,31 |
140 |
180 |
202 |
3,50 |
7,93 |
140 |
180 |
202 |
2,50 |
10,28 |
140 |
180 |
202 |
3,00 |
12,37 |
195 |
250 |
280 |
2,80 |
15,06 |
218 |
280 |
314 |
2,30 |
17,33 |
218 |
280 |
314 |
2,00 |
21,78 |
218 |
280 |
314 |
1,50 |
28,30 |
234 |
300 |
336 |
1,30 |
34,62 |
234 |
300 |
336 |
1,20 |
38,73 |
234 |
300 |
336 |
1,00 |
43,75 |
234 |
300 |
336 |
0,90 |
50,02 |
234 |
300 |
336 |
0,80 |
58,09 |
234 |
300 |
336 |
|
|
TRC 042 |
Максимально
допустимая
входная механическая мощность
Pn1
-
kW |
i
|
2800/min
КПД 96% |
1400/min
КПД 96% |
900/min
КПД 96% |
M2
max |
M2
max |
M2
max |
9,40 |
3,74 |
179 |
230 |
258 |
7,80 |
4,50 |
179 |
230 |
258 |
6,40 |
5,48 |
179 |
230 |
258 |
6,30 |
6,31 |
203 |
260 |
291 |
5,00 |
7,93 |
203 |
260 |
291 |
3,90 |
10,28 |
218 |
280 |
314 |
4,20 |
12,37 |
273 |
350 |
392 |
4,20 |
15,06 |
328 |
420 |
470 |
3,50 |
17,33 |
328 |
420 |
470 |
3,20 |
21,78 |
328 |
420 |
470 |
2,70 |
28,30 |
390 |
500 |
560 |
2,20 |
34,62 |
390 |
500 |
560 |
2,00 |
38,73 |
390 |
500 |
560 |
1,70 |
43,75 |
390 |
500 |
560 |
1,50 |
50,02 |
390 |
500 |
560 |
1,30 |
58,09 |
374 |
480 |
538 |
|
|
|
|
|
|