|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цилиндрические редукторы HYDRO-MEC 202A,
302A, 402A, 403A, 452A, 502A, 503A, 602A,
603A изготавливаются с корпусом из
алюминиевого сплава, методом литья под
давлением.
Благодаря современному оборудованию и
применяемым технологиям достигается высокое качество литья. Корпус обладает
необходимой механической прочностью,
долговечностью, компактными размерами,
низкой массой и не требует финишной
обработки. Части испытывающие высокие
нагрузки имеют усиленные элементы.
Особенности конструкции алюминиевого корпуса
позволяют эффективно рассеивать выделяемое
тепло.
Для удобства применения цилиндрических
редукторов предусмотрен широкий выбор
выходных валов, установочных фланцев и лап с
запатентованной системой крепежа,
соответствующих наиболее часто встречающимся
размерам. На редуктор могут быть установлены
различные типы моторных фланцев по
стандартам: IEC,
NEMA, ГОСТ. Съемная крышка позволяет
при необходимости проверять состояние
зубчатых колес. Благодаря
этому, а так же широкому диапазону
передаточных чисел, цилиндрический мотор-редуктор HYDRO-MEC
является высокоэффективным модульным устройством, удобным при
замене старого оборудования и проектировании
новых агрегатов и механизмов.
Установленные на выходных валах подшипники
имеют закрытый корпус наполненный смазкой.
Оптимальное
расположение в корпусе, позволяет эффективно
распределять возникающие нагрузки.
Сопрягаемые поверхности
проходят прецизионную обработку, для
обеспечения точного позиционирования подшипников и зубчатых передач.
Применение закаленных и шлифованных зубчатых
колес, обеспечивает высокий ресурс и КПД
редуктора.
Сальники отличаются высокими
эксплуатационными характеристиками. По запросу клиента, могут
быть установлены двойные сальники.
Редуктора
поставляются заправленными высококачественной синтетической
смазкой, не
требующей постоянной замены.
Все изделия проходят 100% выходной контроль
качества. |