|
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
Погружной электродвигатель
Водонаполненный электродвигатель погружного насоса нового поколения,
серии VSM, изготавливается по стандартам NEMA
и при необходимости может быть укомплектован переходником для установки
на насосы ЭЦВ и прочие агрегаты, изготовленные по стандартам ГОСТ.
Погружные электродвигатели ПЭД серии
VSM изготавливаются мощностью до 185 кВт.
Высокая эффективность изделий обеспечивает значительное сокращение
расходов при эксплуатации. Конструкция двигателя допускает подключение
через устройство плавного пуска и управление скоростью вращения вала при
помощи преобразователя частоты, с изменением частоты более 30Гц. Так же
допускается изменение направления вращения вала по и против часовой
стрелки. Все основные элементы конструкции, включая вал ротора и рубашку
охлаждения изготовлены из нержавеющих марок стали. Кабельные соединения
производятся при помощи пайки с последующей многослойной изоляцией
лентой на поливинилхлоридной основе и специальной резиновой лентой.
Ресурс мотора может достигать 90 000 часов. А возможность перемотки
электродвигателей Vansan обеспечивает еще более длительный срок
эксплуатации.
При необходимости электродвигатели могут
быть изготовлены в горизонтальном исполнении. Опционально возможно
изготовление из высоко коррозийно-устойчивый материалов: AISI 304 - AISI
316 - Duplex - Бронза. Кроме того, по заказу погружные
электродвигатели VSM изготавливаются в
специальном исполнении, для работы при повышенных температурах, от 50°C
до 700°C.
Основные технические данные стандартного исполнения:
- Водяная система охлаждения;
- Фланец по стандартам NEMA;
- Вал мотора из нержавеющей стали;
- Максимальная температура окружающей среды 30°C;
- Стандартное напряжение 380/460В- 50/60Гц (допустимое отклонение
напряжения±%10'.);
- Обмоточный провод - PVC, PP, PE2+PA. |
|
|
|
Габарит мотора |
Диапазон мощностей |
Осевая нагрузка |
Наружный диаметр |
Стандарт фланца |
Допустимая температура
в зависимости от типа обмотки (°C) |
6" |
5,5-30 л.с.
35-50 л.с. |
20,0 кН
26,6 кН |
142мм |
6"
NEMA Standard |
PP
30°C |
PE2 / PA
50°C |
7" |
30-75
л.с. |
45
кН |
172мм |
6"
NEMA Standard |
8" |
40-100
л.с.
110-125 л.с. |
45
кН
55 кН |
192мм |
8"
NEMA Standard |
10" |
110-250
л.с. |
75
кН |
231мм |
8"
NEMA Standard
10" NEMA Standard (Опция) |
|
|
Преимущества
7" погружных электродвигателей VSM |
|
Семи дюймовый
электродвигатель погружного насоса
VSM позволяет максимально эффективно
эксплуатировать скважины 8".
Благодаря диапазону мощностей от 30 до 75 л.с., погружной
электродвигатель 7"
может использоваться как альтернативный вместо
моторов 8", которые не подходят для восьми дюймовых
скважин.
Кроме того эти моторы идеально подходят для 6’’ насосов
высокого давления.
А особенности установленных осевых подшипников
обеспечивают работу при высоких нагрузках.
Сравнительная
таблица моторов |
6" |
7" |
8" |
26,5 кН |
45,0 кН |
45,0 кН |
Длительный срок службы!
Погружные электродвигатели 7"
более прочные по сравнению с моторами 6" при диапазоне
мощностей 30-40-50 л.с. и отличаются более короткой
длиной корпуса.
|
|
|
Общие характеристики электродвигателей
VSM |
|
ТИП |
Размер |
kW |
HP |
Кабель
D.O.L. |
Кабель
Wye-Delta |
Осевая
нагрузка |
Пуск |
Длина |
Вес |
mm2 |
n |
mm2 |
n |
kN |
start/h |
mm |
kg |
VSM 6/5.5 |
6" |
4 |
5,5 |
3x2,5 |
1 |
3x2,5 |
2 |
20 |
20 |
649 |
40,0 |
VSM 6/7.5 |
6" |
5,5 |
7,5 |
3x2,5 |
1 |
3x2,5 |
2 |
20 |
20 |
678 |
43,5 |
VSM 6/10 |
6" |
7,5 |
10 |
3x2,5 |
1 |
3x2,5 |
2 |
20 |
20 |
758 |
50,0 |
VSM 6/12.5 |
6" |
9,3 |
12,5 |
3x2,5 |
1 |
3x2,5 |
2 |
20 |
20 |
800 |
55,0 |
VSM 6/15 |
6" |
11 |
15 |
3x4 |
1 |
3x4 |
2 |
20 |
20 |
851 |
60,0 |
VSM 6/17.5 |
6" |
13 |
17,5 |
3x4 |
1 |
3x4 |
2 |
20 |
20 |
911 |
65,0 |
VSM 6/20 |
6" |
15 |
20 |
3x4 |
1 |
3x4 |
2 |
20 |
20 |
973 |
72,0 |
VSM 6/25 |
6" |
19 |
25 |
3x4 |
1 |
3x4 |
2 |
20 |
20 |
1.006 |
76,0 |
VSM 6/30 |
6" |
22 |
30 |
3x6 |
1 |
3x6 |
2 |
20 |
20 |
1.106 |
87,0 |
VSM 6/35 |
6" |
27 |
35 |
3x6 |
1 |
3x6 |
2 |
26,5 |
15 |
1.217 |
98,0 |
VSM 6/40 |
6" |
30 |
40 |
3x6 |
2 |
3x6 |
2 |
26,5 |
15 |
1.247 |
103,0 |
VSM 6/50 |
6" |
37 |
50 |
3x6 |
2 |
3x6 |
2 |
26,5 |
15 |
1.347 |
110,0 |
VSM 7/30 |
7" |
22 |
30 |
3x10 |
1 |
3x10 |
2 |
45 |
17 |
890 |
86,0 |
VSM 7/35 |
7" |
26,5 |
35 |
3x10 |
1 |
3x10 |
2 |
45 |
17 |
940 |
91,0 |
VSM 7/40 |
7" |
30 |
40 |
3x10 |
1 |
3x10 |
2 |
45 |
17 |
980 |
103,0 |
VSM 7/50 |
7" |
37 |
50 |
3x10 |
1 |
3x10 |
2 |
45 |
17 |
1.060 |
113,0 |
VSM 7/60 |
7" |
45 |
60 |
3x16 |
1 |
3x16 |
2 |
45 |
17 |
1.139 |
127,0 |
VSM 7/70 |
7" |
52 |
70 |
3x16 |
1 |
3x16 |
2 |
45 |
17 |
1.218 |
138,0 |
VSM 7/75 |
7" |
55 |
75 |
3x16 |
1 |
3x16 |
2 |
45 |
17 |
1.250 |
138,0 |
VSM 8/40 |
8" |
30 |
40 |
3x10 |
1 |
3x10 |
2 |
45 |
15 |
1.056 |
129,0 |
VSM 8/50 |
8" |
37 |
50 |
3x10 |
1 |
3x10 |
2 |
45 |
15 |
1.116 |
138,0 |
VSM 8/60 |
8" |
45 |
60 |
3x10 |
1 |
3x10 |
2 |
45 |
15 |
1.201 |
152,0 |
VSM 8/70 |
8" |
52 |
70 |
3x16 |
1 |
3x16 |
2 |
45 |
15 |
1.286 |
170,0 |
VSM 8/75 |
8" |
55 |
75 |
3x16 |
1 |
3x16 |
2 |
45 |
15 |
1.286 |
170,0 |
VSM 8/80 |
8" |
60 |
80 |
3x16 |
1 |
3x16 |
2 |
45 |
15 |
1.341 |
185,0 |
VSM 8/90 |
8" |
67 |
90 |
3x16 |
1 |
3x16 |
2 |
45 |
15 |
1.366 |
186,0 |
VSM 8/100 |
8" |
75 |
100 |
3x16 |
1 |
3x16 |
2 |
45 |
15 |
1.391 |
195,0 |
VSM 8/110 |
8" |
81 |
110 |
3x16 |
2 |
3x16 |
2 |
55 |
15 |
1.471 |
210,0 |
VSM 8/125 |
8" |
92 |
125 |
3x16 |
2 |
3x16 |
2 |
55 |
10 |
1.536 |
212,0 |
VSM 10/110 |
10" |
81 |
110 |
3x25 |
1 |
3x25 |
2 |
75 |
10 |
1.370 |
256,0 |
VSM 10/125 |
10" |
92 |
125 |
3x25 |
1 |
3x25 |
2 |
75 |
10 |
1.430 |
284,0 |
VSM 10/150 |
10" |
110 |
150 |
3x25 |
1 |
3x25 |
2 |
75 |
10 |
1.510 |
311,0 |
VSM 10/175 |
10" |
129 |
175 |
3x25 |
2 |
3x25 |
2 |
75 |
10 |
1.610 |
338,0 |
VSM 10/200 |
10" |
147 |
200 |
3x25 |
2 |
3x25 |
2 |
75 |
10 |
1.740 |
370,0 |
VSM 10/225 |
10" |
166 |
225 |
3x25 |
2 |
3x25 |
2 |
75 |
10 |
1.820 |
400,0 |
VSM 10/250 |
10" |
185 |
250 |
3x25 |
2 |
3x25 |
2 |
75 |
10 |
1.820 |
405,0 |
|
|
Присоединительные размеры |
|
|
|
Описание конструкции погружного
электродвигателя |
|
|
|
|
Сверхпрочные подшипники
Сверхпрочные подшипники обеспечивают вращение с двух сторон, и
способны выдерживать большую осевую нагрузку. |
|
Радиальные графитовые втулки
Радиальные графитовые втулки, имеют специальные каналы,
позволяющие воде беспрепятственно смазывать подшипник,
обеспечивая эффективную работу в верхней и нижней части вала
ротора. |
|
Хромированное гнездо подшипника
Хромированные и точно обработанные гнезда подшипника размещаются
в рабочей зоне радиальных подшипников и так же обеспечивают
эффективную работу вала ротора. |
|
Легкий демонтаж силового кабеля
Подключение силового кабеля к корпусу обеспечено при помощи
металлического фланца с уплотнением. Благодаря этому силовой
кабель может быть с легкостью заменен, без каких-либо
повреждений конструкции двигателя. |
|
Уравнительный клапан давления
Запорный уравнительный клапан давления контролирует изменения
давления внутри погружного электродвигателя. При повышении
давления клапан сбрасывает воду из мотора. Когда давление
падает, он фильтрует и подает воду внутрь мотора для
регулирования давления внутри. Благодаря этому при перепаде
давления внутри мотора не требуется продувка. |
|
Торцевое уплотнение с высокой устойчивостью к абразивным
включениям и степень защиты: IP68
Торцевое уплотнение устанавливаемое компанией Vansan
обеспечивает предотвращение попадания песка и других частиц
перекачиваемой среды в корпус водонаполненного электродвигателя,
обеспечивая тем самым длительный срока службы подшипников. |
|
PT100
Защита от перегрева
Контроль за температурой электродвигателя осуществляется при
помощи тепловых датчиков, установленных в верхней части корпуса. |
|
Верхнее упорное кольцо
Эффективно поглощает нагрузки и обеспечивает безопасные условия
работы, благодаря наличию водяных канавок на поверхности. |
|
Соединение кабеля
Для предотвращения попадания воды в электропроводку и ее
соединения, разработаны специальные уплотнения кабеля. |
|
Регулировочный винт
Стандартная высота вала может регулироваться с высокой точностью
при помощи регулировочного винта в основании упорного
подшипника. |
|
Мембрана
Мембрана минимизирует расширения, которые возникают при
нагревании охлаждающей воды внутри мотора. |
|
Защитное кольцо (защита от песка)
Дополнительное защитное кольцо помогает предотвратить попадание
абразивных частиц содержащихся в скважине на поверхность
торцевых уплотнений. |
|
|
|
No |
Описание |
Материал |
1 |
Статор |
- |
1,1 |
Обмоточный провод |
ПВХ- ПП |
1,2 |
Пакет статора |
M350 |
1,3 |
Корпус статора |
AISI 304 |
2 |
Ротор |
- |
2,1 |
Втулка вала |
St 37(crNi покрытие) |
2,2 |
Балансировочное кольцо |
St 37 |
2,3 |
Медное кольцо |
Cu |
3 |
Радиальный подшипник |
Карбон |
4 |
Корпус верхнего подшипника |
GG20-22 |
5 |
Вкладыш |
Бронза |
6 |
Защитное кольцо |
Каучук |
7 |
Винт с шестигранной головкой |
Inox |
8 |
Медное кольцо |
Cu |
9 |
Крышка уплотнения |
AISI 420 |
10 |
Торцевое уплотнение |
Керамика |
11 |
Ключ для подшипника |
AISI 420 |
12 |
Подшипник с осевым усилием |
Карбон с сурьмой |
13 |
Стопорное кольцо |
St 37 |
14 |
Крепежный болт |
Inox |
15 |
Корпус нижнего подшипника |
GG20-22 |
16 |
Опора осевого подшипника |
GG20-22 |
17 |
Обойма шарика |
St 37 (Cr+3 покрытие) |
18 |
Шарик осевого подшипника |
Inox |
19 |
Упорный сегмент подшипника |
AISI420 |
20 |
O-кольцо осевого подшипника |
NBR 70 |
21 |
Корпус осевого подшипника |
GG20-22 |
22 |
Медное кольцо |
Cu |
23 |
Нижняя гайка крепления |
Inox |
24 |
Винт подшипника |
Inox |
25 |
Мембрана |
Каучук |
26 |
Корпус мембраны |
GG22 |
27 |
Винт с шестигранной головкой |
Inox |
28 |
Запорный клапан |
Бронза |
29 |
O-кольцо |
NBR 70 |
30 |
Уплотнение кабеля |
Резина |
31 |
Крышка уплотнения |
AISI 304 |
32 |
Гайка мотора |
Inox |
33 |
Заглушка |
Бронза |
34 |
Осевые шарниры |
Inox |
|
|
Характеристики
изоляции |
Материал |
PVC
(ПВХ) |
PP
(Полипропилен) |
Диапазон температуры по Цельсию |
от -50С
до +105С |
от -20С
до +105С |
Напряжение пробоя |
Хорошее |
Высокое |
Емкость |
Средняя |
Высокая |
Изоляционное сопротивление |
Хорошее |
Высокое |
Сопротивление истиранию |
Хорошее |
Высокое |
Анти-воспламеняемость |
Очень хорошая |
Низкая |
Устойчивость к воздействию окружающей среды |
Высокое |
Высокая |
Сопротивление припоя |
Хорошее |
Хорошее |
Гибкость |
Хорошая |
Низкая |
**Материал
с добавлением углерода |
|
|
Изоляция соединений |
|
Подключение силового кабеля, идущего от пульта управления к погружному
насосу осуществляется максимально тщательно и только профессионалами.
Так как некачественная изоляция соединений, может привести к короткому
замыканию, при погружении агрегата в воду.
Изоляция каждого кабеля удаляется только на
необходимую длину, достаточную для присоединения кабеля к разъему.
Каждый провод отдельно заклеивается лентой ПВХ, с нанесением двух слоев
полотна, для устранения воздушного пространства под поверхностью
изоляции.
Общая толщина слоя ленты соответствует
толщине изоляции кабеля, в целях предотвратить слом кабелей, при
опускании двигателя в скважину. |
|
Силовой кабель
|
|
Тип кабеля |
Толщина |
Ширина |
Диаметр |
мм 2 |
(t) мм |
(w) мм |
(d)
мм |
3x2,5 |
7 |
147 |
3,8 |
3x4 |
7,5 |
16,5 |
4,1 |
3x6 |
9 |
19,5 |
4,8 |
3x10 |
10 |
24 |
6,3 |
3x16 |
11,5 |
27,6 |
7,35 |
3x25 |
13 |
31,5 |
9,2 |
|
|
Длина кабеля (м)
DOL |
Мощность
(HP) |
Сечение кабеля (мм2) |
3 x 1,5 |
3 x 2,5 |
3 x 4 |
3 x 6 |
3 x 10 |
3 x 16 |
3 x 25 |
3 x 35 |
3 x 50 |
3 x 70 |
3 x 95 |
5,5 |
65 |
108 |
172 |
258 |
431 |
689 |
1077 |
1507 |
2153 |
3014 |
4091 |
7,5 |
48 |
80 |
129 |
193 |
322 |
515 |
805 |
1127 |
1610 |
2254 |
3059 |
10 |
38 |
64 |
102 |
153 |
256 |
409 |
639 |
894 |
1278 |
1789 |
2428 |
12,5 |
|
52 |
83 |
125 |
209 |
334 |
522 |
730 |
1043 |
1461 |
1982 |
15 |
|
45 |
72 |
109 |
181 |
289 |
452 |
633 |
904 |
1266 |
1718 |
17,5 |
|
|
61 |
92 |
153 |
245 |
383 |
536 |
765 |
1071 |
1454 |
20 |
|
|
52 |
79 |
131 |
210 |
327 |
458 |
655 |
917 |
1244 |
25 |
|
|
|
|
106 |
170 |
266 |
372 |
531 |
744 |
1009 |
30 |
|
|
|
|
90 |
145 |
226 |
316 |
452 |
633 |
859 |
35 |
|
|
|
|
76 |
122 |
190 |
266 |
380 |
532 |
722 |
40 |
|
|
|
|
67 |
107 |
168 |
235 |
336 |
470 |
638 |
50 |
|
|
|
|
|
89 |
139 |
195 |
279 |
390 |
529 |
60 |
|
|
|
|
|
|
115 |
160 |
229 |
321 |
435 |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
139 |
198 |
278 |
377 |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
131 |
187 |
262 |
356 |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
120 |
172 |
241 |
326 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
154 |
215 |
292 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
137 |
192 |
261 |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
127 |
178 |
242 |
125 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
157 |
213 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
182 |
175 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
155 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Длина кабеля (м)
Wye - delta |
Мощность
(HP) |
Сечение кабеля (мм2) |
3 x 1,5 |
3 x 2,5 |
3 x 4 |
3 x 6 |
3 x 10 |
3 x 16 |
3 x 25 |
3 x 35 |
3 x 50 |
3 x 70 |
3 x 95 |
5,5 |
97 |
161 |
258 |
388 |
646 |
1033 |
1615 |
2261 |
3230 |
4521 |
6136 |
7,5 |
72 |
121 |
193 |
290 |
483 |
733 |
1207 |
1690 |
2415 |
3381 |
4588 |
10 |
57 |
96 |
153 |
230 |
383 |
613 |
958 |
1342 |
1916 |
2683 |
3641 |
12,5 |
47 |
78 |
125 |
188 |
313 |
501 |
783 |
1096 |
1565 |
2191 |
2974 |
15 |
41 |
68 |
109 |
163 |
271 |
434 |
678 |
949 |
1356 |
1899 |
2577 |
17,5 |
34 |
57 |
92 |
138 |
230 |
367 |
574 |
803 |
1148 |
1607 |
2181 |
20 |
29 |
49 |
79 |
118 |
196 |
314 |
491 |
688 |
982 |
1375 |
1867 |
25 |
|
40 |
64 |
96 |
159 |
255 |
398 |
558 |
797 |
1115 |
1514 |
30 |
|
|
54 |
81 |
136 |
217 |
339 |
475 |
678 |
949 |
1288 |
35 |
|
|
46 |
68 |
114 |
182 |
285 |
399 |
570 |
798 |
1083 |
40 |
|
|
|
60 |
101 |
161 |
252 |
352 |
503 |
705 |
956 |
50 |
|
|
|
|
84 |
134 |
209 |
293 |
418 |
585 |
794 |
60 |
|
|
|
|
69 |
110 |
172 |
241 |
344 |
481 |
653 |
70 |
|
|
|
|
59 |
95 |
149 |
208 |
297 |
416 |
565 |
75 |
|
|
|
|
|
90 |
141 |
197 |
281 |
394 |
534 |
80 |
|
|
|
|
|
82 |
129 |
180 |
258 |
361 |
490 |
90 |
|
|
|
|
|
74 |
115 |
162 |
231 |
323 |
439 |
100 |
|
|
|
|
|
|
103 |
144 |
206 |
289 |
392 |
110 |
|
|
|
|
|
|
95 |
134 |
191 |
267 |
363 |
125 |
|
|
|
|
|
|
|
118 |
168 |
235 |
319 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
101 |
144 |
201 |
273 |
175 |
|
|
|
|
|
|
|
|
123 |
172 |
233 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
152 |
207 |
|
|
Схема подключения |
|
|
|
|
Хранение и транспортировка |
Во время хранения и транспортировке погружных электродвигателей и
насосных агрегатов, для предотвращения замерзания применяется антифриз
Погружные двигатели VANSAN заполняются смесью вода+антифриз перед
отправкой для защиты двигателя от замерзания до -10ºC. |
|
Перед установкой двигателя в скважину, уровень воды внутри двигателя
должен быть проверен. Установите двигатель горизонтально и удалите винт
1 и 2, и заполните двигатель чистой водой, если он не заполнен. После
ожидания порядка 30 минут, необходимо долить воду, полностью заполнив
корпус и закрутить винты, не допуская утечек. |
|
|
|
|
|