|
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
/
Электродвигатели COEL
Электродвигатель
с тормозом COEL FK FKL |
электромагнит
постоянного тока
DC-230V
|
Электродвигатели со встроенным
электромагнитным тормозом серии FK, обеспечивают плавный пуск и торможение, для применения, в условиях
требующих постепенного запуска и торможения. Для достижения
наилучших результатов предусмотрена возможность
регулировки максимального крутящего момента в соответствии с
произведенными расчетами, а также в зависимости от пускового момента
и применения дополнительной массы к заднему концу вала двигателя,
что замедляет время запуска, позволяя достичь максимального
значения крутящего момента и постепенного замедления при торможении двигателя.
Материалы, используемые в конструкции двигателя, а также
простота и надежность всех компонентов тормозной группы,
гарантируют долгий срок службы двигателя и отсутствие необходимости
в частом обслуживании.
Благодаря многолетнему опыту, тормозная группа полностью сконструирована и
изготовлена компанией COEL, что позволило избежать использование
временных решений и создать электродвигатель с тормозом COEL
FK
гармоничным и хорошо продуманным
устройством. Электродвигатель со встроенным тормозом данной сери и
разработан для
применения, в условиях, не требующих высоких значений момента торможения, но
при которых так или иначе необходима надежная и безопасная работа
электромагнитного тормоза.
Кроме типового варианта изделия,
предусмотрена
серия FKL с прогрессивным запуском и торможением.
Двигатель FKL особенно подходит для крановых траверс, разливочных машин и
других устройств, при эксплуатации которых необходим низкий уровень
шума, постепенный запуск и торможение.
В стандартном исполнении двигатель
FKL использует тормоз постоянного тока и имеет уменьшенные габариты.
Особенности
- Тормозной диск без осевого перемещения вала
- Регулируемый тормозной момент
- Очень низких уровень шума и сила тока при срабатывании тормоза
- Меньший размер по сравнению с серией F
- Серии FK и FKL оснащаются постоянными электромагнитами DC-230V |
|
|
|
|
Технические характеристики
электродвигателей COEL серии
FK и
FKL |
|
Три фазы, 2 полюса, 3000 об/мин |
Тип |
Мощность
кВт.
kW |
Частота вращения
об/мин
r.p.m. |
Cos.ф |
Сила
тока
ln 400V
(A) |
Ном. момент
Ma/Mn |
Пусковой ток
I.A/I.N |
Момент инерции
Jx
Kgm2 |
Тормозной момент
MAX Nm. |
Макс.
кол-во
пусков в час. ***
C/h |
A.V.230AC
Тормоз
D.C. (mA) |
Вес
кг. |
FK56B2 |
0,12 |
2785 |
0,66 |
0,45 |
2,4 |
2,9 |
0,00030 |
8 |
9500 |
150 |
4,2 |
FK63A2 |
0,18 |
2760 |
0,68 |
0,70 |
2,3 |
3,5 |
0,00042 |
8 |
8000 |
150 |
4,8 |
FK63B2 |
0,25 |
2810 |
0,80 |
0,80 |
2,3 |
3,9 |
0,00057 |
8 |
7500 |
150 |
4,8 |
FK63C2* |
0,37 |
2780 |
0,78 |
1,10 |
2,4 |
4,0 |
0,00061 |
8 |
6000 |
150 |
5 |
FK71A2 |
0,37 |
2765 |
0,79 |
1,05 |
2,5 |
3,9 |
0,00071 |
8 |
6000 |
150 |
7 |
FK71B2 |
0,55 |
2780 |
0,79 |
1,50 |
2,5 |
3,9 |
0,00082 |
8 |
5000 |
150 |
8 |
FK71C2* |
0,75 |
2800 |
0,76 |
2,10 |
2,3 |
4,3 |
0,00098 |
8 |
4000 |
150 |
9 |
FK80A2 |
0,75 |
2780 |
0,77 |
2,00 |
3,0 |
4,8 |
0,00146 |
8 |
6000 |
150 |
13 |
FK80B2 |
1,10 |
2780 |
0,82 |
2,90 |
3,0 |
4,9 |
0,00173 |
8 |
5300 |
150 |
14 |
FK90SA2 |
1,50 |
2780 |
0,86 |
3,50 |
2,5 |
6,8 |
0,00189 |
20 |
4000 |
300 |
17 |
FK90SB2 |
1,84 |
2780 |
0.86 |
4,30 |
2,5 |
6,8 |
0,00200 |
20 |
3500 |
300 |
18 |
FK90LA2 |
2,20 |
2800 |
0,88 |
5,10 |
2,5 |
6,8 |
0,00232 |
20 |
3000 |
300 |
20 |
FK100LA2 |
3,00 |
2800 |
0,88 |
6,50 |
2,9 |
8,0 |
0,00572 |
20** |
1200 |
300 |
25 |
FK112MB2 |
4,00 |
2820 |
0,87 |
8,20 |
2,4 |
7,4 |
0,00720 |
20** |
800 |
300 |
40 |
|
* Нестандартная мощность
** 40Нм по
запросу
*** Указана максимальная
частота включений за час при отсутствии нагрузки Zo с относительной
продолжительностью включения I = 50 %. Данная величина показывает,
сколько запусков в час без нагрузки выдерживает двигатель, без
превышения температурного предела для класса изоляции F. |
|
|
Три фазы, 4 полюса,
1500 об/мин |
Тип |
Мощность
кВт.
kW |
Частота вращения
об/мин
r.p.m. |
Cos.ф |
Сила
тока
ln 400V
(A) |
Ном. момент
Ma/Mn |
Пусковой ток
I.A/I.N |
Момент инерции
Jx
Kgm2 |
Тормозной момент
MAX Nm. |
Макс.
кол-во
пусков в час. ***
C/h |
A.V.230AC
Тормоз
D.C. (mA) |
Вес
кг. |
FK56B4 |
0,09 |
1320 |
0,60 |
0,38 |
1,80 |
2,6 |
0,00030 |
8 |
12500 |
150 |
4,3 |
FK63A4 |
0,12 |
1350 |
0,70 |
0,54 |
1,95 |
2,8 |
0,00042 |
8 |
12000 |
150 |
5,5 |
FK63B4 |
0,18 |
1340 |
0,70 |
0,60 |
1,80 |
2,3 |
0,00057 |
8 |
12000 |
150 |
5,5 |
FK63C4* |
0,23 |
1330 |
0,68 |
0,80 |
2,20 |
2,4 |
0,00061 |
8 |
10000 |
150 |
5,9 |
FK71A4 |
0,25 |
1400 |
0,65 |
0,9 |
2,70 |
3,9 |
0,00071 |
8 |
19500 |
150 |
9,5 |
FK71B4 |
0,37 |
1390 |
0,68 |
1,1 |
2,70 |
4.1 |
0,00082 |
8 |
18000 |
150 |
10 |
FK71C4* |
0,55 |
1360 |
0,72 |
1,7 |
2,30 |
3,1 |
0,00098 |
8 |
15000 |
150 |
10,5 |
FK80A4 |
0,55 |
1390 |
0,68 |
1,65 |
2,30 |
4,0 |
0,00146 |
8 |
10000 |
150 |
11 |
FK80B4 |
0,75 |
1400 |
0,70 |
2,15 |
2,60 |
4,2 |
0,00173 |
8 |
10000 |
150 |
11,5 |
FK80C4* |
0,90 |
1390 |
0,69 |
2,7 |
2,50 |
4,3 |
0,00185 |
8 |
9000 |
150 |
16,5 |
FK90SA4 |
1,10 |
1400 |
0,77 |
2,7 |
2,30 |
4,6 |
0,00284 |
20 |
10000 |
300 |
20 |
FK90LA4 |
1,50 |
1400 |
0,77 |
3,7 |
3.00 |
4,9 |
0,00305 |
20 |
10000 |
300 |
22 |
FK90LB4* |
1,85 |
1400 |
0,77 |
4,3 |
3.00 |
4,6 |
0,00388 |
20 |
9000 |
300 |
24 |
FK90LC4* |
2,20 |
1400 |
0,78 |
5,4 |
2.90 |
4,3 |
0,00430 |
20 |
8000 |
300 |
26 |
FK100LA4 |
2,20 |
1410 |
0,78 |
5,0 |
2,70 |
5.5 |
0,00572 |
20** |
7500 |
300 |
36,3 |
FK100LB4 |
3,00 |
1410 |
0,82 |
6,4 |
2,70 |
5500 |
0,00612 |
20** |
7000 |
300 |
39,7 |
FK100LC4* |
3,30 |
1410 |
0,80 |
7.5 |
2,60 |
4,77 |
0,00750 |
20** |
6800 |
300 |
41 |
FK112MB4 |
4,00 |
1430 |
0,84 |
8,2 |
2,70 |
5.8 |
0,01180 |
20** |
3300 |
300 |
42 |
|
* Нестандартная мощность
** 40Нм по
запросу
*** Указана максимальная
частота включений за час при отсутствии нагрузки Zo с относительной
продолжительностью включения I = 50 %. Данная величина показывает,
сколько запусков в час без нагрузки выдерживает двигатель, без
превышения температурного предела для класса изоляции F. |
|
|
Три фазы, 6 полюсов,
1000 об/мин |
Тип |
Мощность
кВт.
kW |
Частота вращения
об/мин
r.p.m. |
Cos.ф |
Сила
тока
ln 400V
(A) |
Ном. момент
Ma/Mn |
Пусковой ток
I.A/I.N |
Момент инерции
Jx
Kgm2 |
Тормозной момент
MAX Nm. |
Макс.
кол-во
пусков в час. ***
C/h |
A.V.230AC
Тормоз
D.C. (mA) |
Вес
кг. |
FK63C6 |
0,12 |
900 |
0,58 |
0,60 |
2,0 |
2,7 |
0,00072 |
88 |
20000 |
150 |
5,5 |
FK71A6 |
0,18 |
900 |
0,69 |
0,8 |
1,9 |
2255 |
0,00091 |
88 |
22000 |
150 |
9.5 |
FK71B6 |
0,25 |
910 |
0,69 |
1,0 |
2,0 |
2,5 |
0,00123 |
88 |
22000 |
150 |
10 |
FK71C6* |
0,30 |
900 |
0,68 |
1,2 |
1,9 |
2266 |
0,00141 |
88 |
19000 |
150 |
11 |
FK80A6 |
0,37 |
900 |
0,66 |
1,3 |
2,6 |
3,5 |
0,00223 |
88 |
18000 |
150 |
12 |
FK80B6 |
0,55 |
900 |
0,68 |
1,8 |
2,6 |
3,5 |
0,00280 |
88 |
18000 |
150 |
13 |
FK90SA6 |
0,75 |
910 |
0,68 |
2,3 |
2,2 |
3,3 |
0,00356 |
2200 |
18000 |
300 |
16 |
FK90LA6 |
1,10 |
910 |
0,68 |
3,3 |
2,3 |
3,7 |
0,00472 |
2200 |
14000 |
300 |
19 |
FK100LA6 |
1,50 |
930 |
0,71 |
3.9 |
2,4 |
4,3 |
0,00874 |
2200** |
9000 |
300 |
27 |
FK100LB6* |
1,85 |
920 |
0,68 |
5,0 |
2,6 |
4,3 |
0,00996 |
2200** |
8500 |
300 |
30 |
FK112MB6 |
2,20 |
940 |
0,78 |
5,2 |
2,3 |
5,3 |
0,01680 |
2200** |
4500 |
300 |
43 |
|
* Нестандартная мощность
** 40Нм по
запросу
*** Указана максимальная
частота включений за час при отсутствии нагрузки Zo с относительной
продолжительностью включения I = 50 %. Данная величина показывает,
сколько запусков в час без нагрузки выдерживает двигатель, без
превышения температурного предела для класса изоляции F. |
|
|
Три фазы, 8 полюсов, 750 об/мин |
Тип |
Мощность
кВт.
kW |
Частота вращения
об/мин
r.p.m. |
Cos.ф |
Сила
тока
ln 400V
(A) |
Ном. момент
Ma/Mn |
Пусковой ток
I.A/I.N |
Момент инерции
Jx
Kgm2 |
Тормозной момент
MAX Nm. |
Макс.
кол-во
пусков в час. ***
C/h |
A.V.230AC
Тормоз
D.C. (mA) |
Вес
кг. |
FK63C8 |
0,07 |
650 |
0,53 |
0,65 |
2,3 |
1,7 |
0,00072 |
8 |
20000 |
150 |
5,1 |
FK71B8 |
0,12 |
660 |
0,55 |
0,9 |
2,0 |
2,7 |
0,00123 |
8 |
22000 |
150 |
8 |
FK80A8 |
0,18 |
670 |
0,59 |
1,0 |
1,8 |
3,2 |
0,00223 |
8 |
20000 |
150 |
12 |
FK80B8 |
0,25 |
670 |
0,64 |
1,3 |
1,7 |
3,0 |
0,00280 |
8 |
19000 |
150 |
13 |
FK90SA8 |
0,37 |
690 |
0,56 |
1,6 |
2,2 |
2,8 |
0,00356 |
20 |
20000 |
300 |
16 |
FK90LA8 |
0,55 |
690 |
0,57 |
2,3 |
2,2 |
2,9 |
0,00472 |
20 |
18000 |
300 |
22 |
FK100LA8 |
0,75 |
700 |
0,59 |
2,8 |
2,3 |
3,2 |
0,00874 |
20** |
12000 |
300 |
27 |
FK100LB8 |
1,10 |
700 |
0,60 |
3,6 |
2,1 |
3,5 |
0,00996 |
20** |
10000 |
300 |
30 |
FK112MB8 |
1,50 |
710 |
0,65 |
4,5 |
1,9 |
4,0 |
0,01680 |
20** |
5000 |
300 |
43 |
|
** 40Нм по запросу
*** Указана максимальная
частота включений за час при отсутствии нагрузки Zo с относительной
продолжительностью включения I = 50 %. Данная величина показывает,
сколько запусков в час без нагрузки выдерживает двигатель, без
превышения температурного предела для класса изоляции F. |
|
|
Одна фаза, 2 полюса, 3000 об/мин |
|
|
|
Одна фаза, 4 полюса, 1500 об/мин |
Тип |
Мощность
кВт.
kW |
Частота вращения
об/мин
r.p.m. |
Тормозной момент
MAX Nm. |
Вес
кг. |
MK56B2 |
0,10 |
2730 |
5 |
4,3 |
MK63B2 |
0,18 |
2730 |
5 |
5,5 |
MK63C2 |
0,20 |
2700 |
5 |
5,5 |
|
|
|
|
Тип |
Мощность
кВт.
kW |
Частота вращения
об/мин
r.p.m. |
Тормозной момент
MAX Nm. |
Вес
кг. |
MK56B4 |
0,06 |
1330 |
5 |
4,3 |
MK63B4 |
0,13 |
1330 |
5 |
5,5 |
MK63C4 |
0,15 |
1320 |
5 |
5,5 |
|
|
|
|
Габаритные и присоединительные
размеры |
|
IM:B3 |
|
Type |
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
K |
I |
O |
L |
M |
Q |
T |
U |
V |
Z |
W |
Y |
Z |
FK 56 |
90 |
71 |
36 |
9 |
20 |
3 |
7,2 |
56 |
6 |
7 |
100 |
75 |
75 |
230 |
132 |
3 |
114 |
95 |
96 |
111 |
M4 |
FK 63 |
100 |
80 |
32 |
11 |
23 |
4 |
8,5 |
63 |
7 |
7 |
110 |
81 |
75 |
250 |
156 |
4 |
120 |
97 |
93 |
125 |
M4 |
FK 71 |
112 |
90 |
45 |
14 |
30 |
5 |
11 |
71 |
7 |
7 |
112 |
81 |
75 |
270 |
173 |
5 |
134 |
108 |
102 |
140 |
M5 |
FK 80 |
125 |
100 |
50 |
19 |
40 |
6 |
15,5 |
80 |
7 |
8 |
118 |
98,5 |
75 |
300/328 |
194 |
6 |
156 |
126 |
114 |
157 |
M6 |
FK 90 S |
140 |
100 |
56 |
24 |
50 |
8 |
20 |
90 |
9 |
10 |
143 |
98,5 |
98,5 |
363 |
218 |
7 |
176 |
128 |
128 |
179 |
M8 |
FK 90 L |
140 |
125 |
56 |
24 |
50 |
8 |
20 |
90 |
9 |
10 |
143 |
98,5 |
98,5 |
388 |
218 |
7 |
176 |
151 |
128 |
179 |
M8 |
FK 100 |
160 |
140 |
60 |
28 |
60 |
8 |
24 |
100 |
9 |
10 |
143 |
98,5 |
98,5 |
430 |
241 |
7 |
196 |
166 |
141 |
194 |
M8 |
FK 112 |
190 |
140 |
72 |
28 |
60 |
8 |
24 |
112 |
12 |
15 |
150 |
98,5 |
98,5 |
470 |
264 |
7 |
230 |
166 |
152 |
222 |
M8 |
|
Габаритные размеры для двойных клеммных коробок указаны в
таблице размеров для конструктивной формы B14 |
|
IM:B5 |
|
Type |
N |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
P |
O |
A |
L |
M |
X |
Q |
S |
U |
W |
Y |
FK 56 |
80 |
75 |
M4 |
9 |
20 |
3 |
7,2 |
120 |
100 |
2,5 |
75 |
100 |
9 |
230 |
7,5 |
3 |
96 |
111 |
FK 63 |
95 |
75 |
M4 |
11 |
23 |
4 |
8,5 |
140 |
110 |
2,5 |
81 |
115 |
9 |
250 |
9,5 |
4 |
93 |
125 |
FK 71 |
110 |
75 |
M5 |
14 |
30 |
5 |
11 |
160 |
112 |
3,5 |
81 |
130 |
10 |
270 |
9,5 |
5 |
102 |
140 |
FK 80 |
130 |
75 |
M6 |
19 |
40 |
6 |
15,5 |
200 |
117 |
3,5 |
81 |
165 |
12 |
300 |
11,5 |
6 |
114 |
157 |
FK 90 S |
130 |
98,5 |
M8 |
24 |
50 |
8 |
20 |
200 |
143 |
3,5 |
98,5 |
165 |
12 |
360 |
11,5 |
7 |
128 |
179 |
FK 90 L |
130 |
98,5 |
M8 |
24 |
50 |
8 |
20 |
200 |
143 |
3,5 |
98,5 |
165 |
12 |
385 |
11,5 |
7 |
128 |
179 |
FK 100 |
180 |
98,5 |
M8 |
28 |
60 |
8 |
24 |
250 |
143 |
3,5 |
98,5 |
165 |
14 |
430 |
14 |
7 |
141 |
194 |
FK 112 |
180 |
98,5 |
M8 |
28 |
60 |
8 |
24 |
250 |
150 |
3,5 |
98,5 |
165 |
14 |
470 |
14 |
7 |
141 |
222 |
|
Габаритные размеры для двойных клеммных коробок указаны в
таблице размеров для конструктивной формы B14 |
|
|
IM:B14 |
|
Type |
N |
O |
C |
D |
E |
F |
G |
B |
K |
L |
M |
P |
Q |
S |
U |
W |
Y |
A |
Z |
R |
X |
FK 56 |
50 |
100 |
M4 |
9 |
20 |
3 |
7,2 |
75 |
2,5 |
75 |
65 |
80 |
230 |
M5 |
3 |
96 |
111 |
— |
— |
— |
— |
FK 63 |
60 |
110 |
M4 |
11 |
23 |
4 |
8,5 |
75 |
2,5 |
81 |
75 |
90 |
250 |
M5 |
4 |
93 |
125 |
— |
— |
— |
— |
FK 71 |
70 |
112 |
M5 |
14 |
30 |
5 |
11 |
75 |
2,5 |
81 |
85 |
105 |
270 |
M6 |
5 |
102 |
140 |
135,5 |
128 |
83 |
107 |
FK 80 |
80 |
117 |
M6 |
19 |
40 |
6 |
15,5 |
75 |
3 |
81 |
100 |
120 |
300 |
M6 |
6 |
114 |
157 |
140,5 |
128 |
83 |
116 |
FK 90 S |
95 |
141 |
M8 |
24 |
50 |
8 |
20 |
98,5 |
3 |
98,5 |
115 |
140 |
360 |
M8 |
7 |
128 |
179 |
170 |
160 |
107 |
131 |
FK 90 L |
95 |
141 |
M8 |
24 |
50 |
8 |
20 |
98,5 |
3 |
98,5 |
115 |
140 |
385 |
M8 |
7 |
128 |
179 |
170 |
160 |
107 |
131 |
FK 100 |
110 |
150 |
M8 |
28 |
60 |
8 |
24 |
98,5 |
3,5 |
98,5 |
130 |
160 |
430 |
M8 |
7 |
141 |
194 |
179 |
160 |
107 |
141 |
FK 112 |
110 |
150 |
M8 |
28 |
60 |
8 |
24 |
98,5 |
3,5 |
98,5 |
130 |
160 |
470 |
M8 |
7 |
151 |
222 |
180 |
160 |
107 |
141 |
|
Габаритные размеры
для двойных клеммных коробок указаны в таблице размеров для
конструктивной формы B14 |
|
|
IM:B5
(меньший) |
|
Type |
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
N |
P |
L |
M |
O |
Q |
X |
U |
S |
W |
Y |
FK 63 |
2,5 |
75 |
M4 |
9 |
20 |
3 |
7,2 |
80 |
120 |
81 |
100 |
110 |
258 |
9 |
3 |
7,5 |
93 |
125 |
FK 71 |
2,5 |
75 |
M4 |
11 |
23 |
4 |
8,5 |
95 |
140 |
81 |
115 |
112 |
286 |
9 |
4 |
9,5 |
102 |
140 |
FK 80 |
3 |
75 |
M5 |
14 |
30 |
5 |
11 |
110 |
160 |
81 |
130 |
117 |
325 |
10 |
5 |
9,5 |
114 |
157 |
FK 90 S |
3 |
98,5 |
M6 |
19 |
40 |
6 |
15,5 |
130 |
200 |
98,5 |
165 |
141 |
360 |
12 |
6 |
11,5 |
128 |
179 |
FK 90 L |
3 |
98,5 |
M6 |
19 |
40 |
6 |
15,5 |
130 |
200 |
98,5 |
165 |
141 |
385 |
12 |
6 |
11,5 |
128 |
179 |
FK 100 |
3,5 |
98,5 |
M8 |
24 |
50 |
8 |
20 |
130 |
200 |
98,5 |
165 |
150 |
465 |
12 |
7 |
11,5 |
141 |
194 |
FK 112 |
3,5 |
98,5 |
M8 |
24 |
50 |
8 |
20 |
130 |
200 |
98,5 |
165 |
150 |
480 |
12 |
7 |
11,5 |
151 |
222 |
|
Габаритные размеры
для двойных клеммных коробок указаны в таблице размеров для
конструктивной формы B14 |
|
|
|
|
Возможные конфигурации |
|
|
|
- Двигатели с креплением на лапы (B3)
- Двигатели с лапами и фланцем (B35
и
B34)
- Двигатели с фланцем (B5 и B14)
- Двигатели с уменьшенным фланцем B5 выпускаются в габаритах с 71 по 160
- Двигатели с фланцем B14
выпускаются в габаритах с
71 по 100
- Двухсторонний вал
- Специальные валы по заказу клиента
- Двигатели B3 с боковой клеммной коробкой
- Специальные двигатели
- Специальные обмотки
- Вспомогательная вентиляция
- Отдельное питание тормоза
- Изоляция класса - H
- Степень защиты IP выше стандартной
- Специальный ротор «Р»
- Специальная покраска
- Термическая защита
- Антиконденсатный резистор
- Уравновешивание ротора по типу R или S
- Двигатели с энкодером
- Боковое отпирание тормоза
- Серия FKL
- Серия FKP с позитивным торможением.
- Серия KK с запатентованной системой выпуска тормозов |
|
|
|
|
Описание типовой конструкции |
|
|
|
Описание частей
конструкции двигателей Серии FK
/ FKL
1 Кожух тормоза
2 Электромагнит
3 Подвижный анкер
4 Вентилятор
5 Тормозной диск
6 Задний подшипниковый щит
7 Крышка клеммной коробки
8 Болты для крышки клеммной коробки
9 Компенсационное кольцо
10 Клеммная колодка
11 Стопорная гайка шпильки
12 Шпилька
13 Задний подшипник
14 Корпус двигателя
15 Вал ротора
16 Шпонка
17 Передний подшипник
18 B5 фланец
19 Гайки крепления электромагнита
20 B14 фланец
21 B3 подшипниковый щит
22 Вентилятор охлаждения
23 Регулировочные гайки
24 Тормозная пружина
25 Направляющие штанги
26 Выпрямитель питания тормоза
27 Стопорная гайка
28 Ручной ключ разблокировки тормоза
29 Рычаг для ручной разблокировки тормоза (опция) |
|
|
|
|
Тормозная группа
Электродвигатель с тормозом COEL
FK и
FKL |
|
|
Тормозная группа
электродвигателя серии
FK
Регулировка магнитного зазора
Магнитный зазор 40 (то есть расстояние между двумя магнитными сердечниками
электромагнита и подвижного якоря) должен составлять 3/10
миллиметра.
Магнитный зазор следует периодически проверять, поскольку прокладки
тормозного диска изнашиваются, он имеет тенденцию к
увеличению.
Для того, чтобы перенастроить магнитный зазор на требуемое
значение, поверните пары гаек (7-8), фиксирующих
электромагнит, чтобы продвинуть последний к подвижному
анкеру.
Как только магнитный зазор отрегулирован, проверьте, чтобы гайки были
правильно затянуты.
Регулировка тормозного момента
Тормозной момент пропорционален сжатию пружин 9;
Такое сжатие можно варьировать, воздействуя на гайки 8 (ослабьте, чтобы
уменьшить, затяните для увеличения).
Сжатие трех пружин должно быть равномерным.
Замена электромагнита
Ослабьте винт 4, снимите колпачок 5, отсоедините 6 контактов
магнита, ослабьте три гайки 7 и отодвиньте электромагнит 6
с болтов шпилек 10. Наденьте новый электромагнит на болты
шпилек, убедившись, что при повторной установке клеммы
соединены правильно,
соответственно цветам.
Затяните гайки 7-8 и проверьте работу нового электромагнита.
Замена тормозного диска
Ослабьте гайку 4, снимите колпачок 6 и ослабьте три гайки 7,
не отсоединяя клеммы.
Отвернуть гайки 8 и пружину 9. Установить новый тормозной
диск. |
|
|
|
|
Схемы подключения |
|
|
|
|