|
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
/
Электродвигатели COEL
Электродвигатель
с тормозом COEL F FL |
трехфазный
электромагнитный тормоз переменного тока AC-400V / DC-230V
|
|
Двигатель
с тормозом серии F изготовлен с полностью закрытым корпусом и
оснащен внешней вентиляцией.
Все детали электродвигателя , включая электромагнитный тормоз,
изготовлены заводом производителем COEL. Благодаря этому конструкция
изделия детально проработана и имеет оптимальное соотношение цены и
качества.
В стандартной комплектации устанавливается тормоз асинхронного
электродвигателя серии "3ph. AC", но версия DC также доступна по
запросу. При необходимости, двигатели серии F могут управляться
инвертором, но в этом в случае необходимо использовать схему
подключения с отдельным питанием тормоза. Корпуса двигателей
изготавливаются из штампованного прессованного алюминия от 56 до 160
габаритов, и из чугуна для габаритов 180 и 200. Валы изготавливаются
из стали 38NCD4 с высоким сопротивлением, и имеют шестигранник на
задней стороне для ручного вращения вала. Тормоз можно отпустить
вручную с помощью специального винта, поставляемого с двигателем.
Электромагнитный тормоз для электродвигателя серии F обеспечивает
очень высокую точность торможения и стабильный момент. Благодаря
своей прочности двигатели выдерживают очень жесткие рабочие циклы.
Особенности серии:
- Дисковый тормоз без осевого скольжения вала.
- Регулировка тормозного момента в очень широком диапазоне значений.
- Тормоз работает в условиях очень низкого уровня шума и силы тока.
- Двигатели COEL F оснащены стандартным трехфазным электромагнитом.
По запросу может быть установлен однофазный электромагнит, который
отличается высокой скоростью срабатывания и чрезвычайно низким
уровнем шума, благодаря эксклюзивным разработкам COEL.
- В стандартном исполнении двигатели серий F и FL поставляются с
приспособлением для ручного отпуска тормоза, толщиномером 0,3 мм для
регулировки зазора тормозной группы и гайкой с шестигранной головкой
на заднем конце вала для его ручного вращения.
- Клеммная коробка оснащена двумя кабельными вводами на одной
стороне. |
|
|
|
|
Технические характеристики
электродвигателей COEL серии
F и
FL |
|
Три фазы, 2 полюса, 3000 об/мин |
Тип |
Мощность
кВт.
kW |
Частота вращения
об/мин
r.p.m. |
Cos.ф |
Сила
тока
ln 400V
(A) |
Ном. момент
Ma/Mn |
Пусковой ток
I.A/I.N |
Момент инерции
Jx
Kgm2 |
Тормозной момент
MAX Nm. |
Макс.
кол-во
пусков в час. **
C/h |
A.V.400
Тормоз
A.C. (mA) |
A.V.230AC
Тормоз
D.C. (mA) |
Вес
кг. |
F71A2 |
0,37 |
2765 |
0,79 |
1,10 |
2,5 |
3,9 |
0,00071 |
15 |
6000 |
110 |
90 |
9,5 |
F71B2 |
0,55 |
2780 |
0,79 |
1,50 |
2,5 |
3,9 |
0,00082 |
15 |
5000 |
110 |
90 |
10,5 |
F71C2* |
0,75 |
2780 |
0,76 |
2,10 |
2,3 |
4,3 |
0,00098 |
15 |
4000 |
110 |
90 |
11,5 |
F80A2 |
0,75 |
2780 |
0,77 |
2,00 |
3,0 |
4,8 |
0,00146 |
20 |
6000 |
180 |
180 |
14,4 |
F80B2 |
1,10 |
2780 |
0,82 |
2,90 |
3,0 |
4,9 |
0,00129 |
20 |
5300 |
180 |
180 |
15,5 |
F90SA2 |
1,50 |
2780 |
0,86 |
3,50 |
2,5 |
6,8 |
0,00189 |
40 |
4000 |
250 |
250 |
20 |
F90SB2 |
1,84 |
2780 |
0.86 |
4,30 |
2,5 |
6,8 |
0,00200 |
40 |
3500 |
250 |
250 |
21,5 |
F90LA2 |
2,20 |
2800 |
0,88 |
4,70 |
2,5 |
6,8 |
0,00232 |
40 |
3000 |
250 |
250 |
23 |
F100LA2 |
3,00 |
2800 |
0,88 |
6,50 |
2,9 |
8,0 |
0,00572 |
48 |
1200 |
250 |
250 |
32 |
F112MB2 |
4,00 |
2820 |
0,87 |
8,20 |
2,4 |
7,4 |
0,00720 |
80 |
900 |
500 |
550 |
45 |
F132SA2 |
5,50 |
2880 |
0,85 |
11,0 |
2,3 |
7,5 |
0,03100 |
150 |
500 |
800 |
600 |
78,5 |
F132SB2 |
7,50 |
2880 |
0,85 |
15,0 |
2,3 |
7,5 |
0,03320 |
150 |
500 |
800 |
600 |
84,5 |
F132MA2* |
9,20 |
2870 |
0,88 |
18,0 |
2,3 |
7,5 |
0,03980 |
150 |
500 |
800 |
600 |
87 |
F132MB2* |
11,00 |
2870 |
0,89 |
21,0 |
2,3 |
7,5 |
0,04620 |
150 |
500 |
800 |
600 |
94 |
F160MA2 |
11,00 |
2890 |
0,88 |
20,8 |
3,0 |
9,0 |
0,06020 |
175 |
300 |
800 |
600 |
148 |
F160MB2 |
15,00 |
2900 |
0,87 |
29,0 |
3,0 |
8,0 |
0,06260 |
175 |
300 |
800 |
600 |
150 |
F160LA2 |
18,50 |
2900 |
0,90 |
33,0 |
3,0 |
8,0 |
0,08960 |
175 |
290 |
800 |
600 |
167 |
F180LA2 |
22,00 |
2940 |
0,90 |
39,0 |
2,0 |
7,5 |
0,16800 |
300 |
190 |
800 |
600 |
210 |
F200LA2 |
30,00 |
2950 |
0,90 |
53,0 |
2,0 |
7,5 |
0,20000 |
300 |
190 |
800 |
600 |
230 |
F200LB2 |
37,00 |
2950 |
0,89 |
65,5 |
2,0 |
7,5 |
0,21000 |
300 |
190 |
800 |
600 |
250 |
|
* Нестандартная мощность
** Указана максимальная
частота включений за час при отсутствии нагрузки Zo с относительной
продолжительностью включения I = 50 %. Данная величина показывает,
сколько запусков в час без нагрузки выдерживает двигатель без
превышения температурного предела для класса изоляции F.
Методика
расчета максимально допустимого количества
пусков под нагрузкой.
1) Двигатели с 71 по 132 габариты поставляются с напряжением:
220/380V50Hz;
240/415V50Hz;
255/440V60Hz;
277/480V60Hz.
2) Габариты двигателей 160, 180, 200 поставляются в серийном
исполнении с напряжением 400/690V50Hz
и электромагнитом 230/400V50Hz.
3) Значения тормозного момента можно уменьшить приблизительно на
10%, если установлен электромагнит DC. |
|
|
Три фазы, 4 полюса,
1500 об/мин |
Тип |
Мощность
кВт.
kW |
Частота вращения
об/мин
r.p.m. |
Cos.ф |
Сила
тока
ln 400V
(A) |
Ном. момент
Ma/Mn |
Пусковой ток
I.A/I.N |
Момент инерции
Jx
Kgm2 |
Тормозной момент
MAX Nm. |
Макс.
кол-во
пусков в час. **
C/h |
A.V.400
Тормоз
A.C. (mA) |
A.V.230AC
Тормоз
D.C. (mA) |
Вес
кг. |
F71A4 |
0,25 |
1400 |
0,65 |
0,9 |
2,70 |
3,9 |
0,00071 |
15 |
19500 |
110 |
90 |
9,5 |
F71B4 |
0,37 |
1390 |
0,70 |
1,2 |
2,70 |
4.1 |
0,00082 |
15 |
18000 |
110 |
90 |
10,5 |
F71C4* |
0,55 |
1360 |
0,72 |
1,7 |
2,30 |
3,1 |
0,00098 |
15 |
15000 |
110 |
90 |
11,5 |
F80A4 |
0,55 |
1390 |
0,68 |
1,7 |
2,30 |
4,0 |
0,00146 |
20 |
10000 |
180 |
180 |
14 |
F80B4 |
0,75 |
1400 |
0,70 |
2,2 |
2,60 |
4,2 |
0,00173 |
20 |
10000 |
180 |
180 |
15,5 |
F80C4* |
0,90 |
1390 |
0,69 |
2,7 |
2,50 |
4,3 |
0,00185 |
20 |
9000 |
180 |
180 |
16,5 |
F90SA4 |
1,10 |
1400 |
0,77 |
2,7 |
2,30 |
4,6 |
0,00284 |
40 |
10000 |
250 |
250 |
21 |
F90LA4 |
1,50 |
1400 |
0,75 |
3,7 |
3.00 |
4,9 |
0,00305 |
40 |
10000 |
250 |
250 |
23 |
F90LB4* |
1,85 |
1400 |
0,77 |
4,3 |
3.00 |
4,6 |
0,00388 |
40 |
9000 |
250 |
250 |
24 |
F90LC4* |
2,20 |
1400 |
0,78 |
5,4 |
2.90 |
4,3 |
0,00430 |
40 |
8000 |
250 |
250 |
26 |
F100LA4 |
2,20 |
1410 |
0,78 |
5,0 |
2,70 |
5.5 |
0,00572 |
48 |
7500 |
250 |
250 |
32 |
F100LB4 |
3,00 |
1410 |
0,82 |
6,4 |
2,70 |
5,0 |
0,00612 |
48 |
7000 |
250 |
250 |
36 |
F100LC4* |
3,30 |
1410 |
0,80 |
7,5 |
2,60 |
4,7 |
0,00750 |
48 |
7000 |
250 |
250 |
41 |
F112MB4 |
4,00 |
1430 |
0,85 |
8,2 |
2,70 |
5.8 |
0,01180 |
80 |
3300 |
500 |
550 |
47 |
F132SB4 |
5,50 |
1440 |
0,81 |
11,3 |
2,60 |
5,8 |
0,03320 |
150 |
1200 |
800 |
600 |
84,5 |
F132MA4 |
7,50 |
1430 |
0,85 |
14,6 |
2,30 |
5,8 |
0,03900 |
150 |
1000 |
800 |
600 |
94,5 |
F132MB4* |
9,00 |
1430 |
0,84 |
17,9 |
2,30 |
5,8 |
0,04620 |
150 |
900 |
800 |
600 |
100 |
F160MB4 |
11,00 |
1460 |
0,80 |
22,0 |
2,80 |
5,9 |
0,06260 |
175 |
600 |
800 |
600 |
148 |
F160LA4 |
15,00 |
1460 |
0,82 |
29,0 |
2,30 |
5,9 |
0,08960 |
175 |
600 |
800 |
600 |
167 |
F160LB4* |
18,50 |
1450 |
0,83 |
37,0 |
2,20 |
5,8 |
0,09480 |
175 |
600 |
800 |
600 |
190 |
F180LA4 |
18,50 |
1470 |
0,85 |
34,,5 |
2,20 |
7,5 |
0.1670 |
300 |
540 |
800 |
600 |
210 |
F180LB4 |
22,0 |
1470 |
0,86 |
39,,8 |
2,20 |
7,5 |
0.1990 |
300 |
530 |
800 |
600 |
230 |
F200LB4 |
30,0 |
1470 |
0,86 |
53,1 |
2,20 |
7,2 |
0.1213 |
300 |
300 |
800 |
600 |
250 |
|
* Нестандартная мощность
** Указана максимальная
частота включений за час при отсутствии нагрузки Zo с относительной
продолжительностью включения I = 50 %. Данная величина показывает,
сколько запусков в час без нагрузки выдерживает двигатель без
превышения температурного предела для класса изоляции F.
Методика
расчета максимально допустимого количества
пусков под нагрузкой.
1) Двигатели с 71 по 132 габариты поставляются с напряжением:
220/380V50Hz;
240/415V50Hz;
255/440V60Hz;
277/480V60Hz.
2) Габариты двигателей 160, 180, 200 поставляются в серийном
исполнении с напряжением 400/690V50Hz
и электромагнитом 230/400V50Hz.
3) Значения тормозного момента можно уменьшить приблизительно на
10%, если установлен электромагнит DC. |
|
|
Три фазы, 6 полюсов,
1000 об/мин |
Тип |
Мощность
кВт.
kW |
Частота вращения
об/мин
r.p.m. |
Cos.ф |
Сила
тока
ln 400V
(A) |
Ном. момент
Ma/Mn |
Пусковой ток
I.A/I.N |
Момент инерции
Jx
Kgm2 |
Тормозной момент
MAX Nm. |
Макс.
кол-во
пусков в час. **
C/h |
A.V.400
Тормоз
A.C. (mA) |
A.V.230AC
Тормоз
D.C. (mA) |
Вес
кг. |
F71A6 |
0,18 |
900 |
0,69 |
0,8 |
1,9 |
2,5 |
0,00091 |
15 |
22000 |
110 |
90 |
10,5 |
F71B6 |
0,25 |
910 |
0,69 |
1,0 |
2,0 |
2,5 |
0,00123 |
15 |
22000 |
110 |
90 |
11 |
F71C6* |
0,30 |
900 |
0,68 |
1,2 |
1,9 |
2,6 |
0,00141 |
15 |
19000 |
110 |
90 |
11,5 |
F80A6 |
0,37 |
900 |
0,66 |
1,3 |
2,6 |
3,5 |
0,00223 |
20 |
18000 |
180 |
180 |
14,5 |
F80B6 |
0,55 |
900 |
0,68 |
1,8 |
2,6 |
3,5 |
0,00280 |
20 |
18000 |
180 |
180 |
16 |
F90SA6 |
0,75 |
910 |
0,68 |
2,3 |
2,2 |
3,3 |
0,00356 |
40 |
18000 |
250 |
250 |
20 |
F90LA6 |
1,10 |
910 |
0,68 |
3,3 |
2,3 |
3,7 |
0,00472 |
40 |
14000 |
250 |
250 |
23 |
F100LA6 |
1,50 |
930 |
0,71 |
3.9 |
2,4 |
4,3 |
0,00874 |
48 |
9000 |
250 |
250 |
33 |
F100LB6* |
1,85 |
920 |
0,68 |
5,0 |
2,6 |
4,3 |
0,00996 |
48 |
8500 |
250 |
250 |
36 |
F112MB6 |
2,20 |
940 |
0,78 |
5,2 |
2,3 |
5,3 |
0,01680 |
80 |
4500 |
500 |
550 |
47 |
F132SB6 |
3,00 |
960 |
0,76 |
7,0 |
2,1 |
5,6 |
0,03100 |
150 |
3000 |
800 |
600 |
84,5 |
F132MA6 |
4,00 |
960 |
0,76 |
9,1 |
2,7 |
5,6 |
0,04250 |
150 |
3000 |
800 |
600 |
94,5 |
F132MB6 |
5,50 |
960 |
0,78 |
12 |
2,1 |
5,5 |
0,05150 |
150 |
2800 |
800 |
600 |
100 |
F160MB6 |
7,50 |
950 |
0,79 |
18 |
2,1 |
5,6 |
0,09700 |
175 |
900 |
800 |
600 |
148 |
F160LA6* |
9,50 |
950 |
0,80 |
22 |
2,0 |
5,5 |
0,1230 |
175 |
900 |
800 |
600 |
170 |
F160LB6 |
11,00 |
960 |
0,80 |
26 |
2,0 |
5,5 |
0,1433 |
175 |
900 |
800 |
600 |
175 |
F180LB6 |
15,00 |
970 |
0.81 |
30 |
2.1 |
7,0 |
0,2180 |
300 |
580 |
800 |
600 |
210 |
F200LA6 |
18,50 |
970 |
0.81 |
37 |
2,1 |
7,0 |
0,2200 |
300 |
330 |
800 |
600 |
230 |
F200LB6 |
22,00 |
970 |
0.83 |
43 |
2,1 |
7,0 |
0,2550 |
300 |
330 |
800 |
600 |
250 |
|
* Нестандартная мощность
** Указана максимальная
частота включений за час при отсутствии нагрузки Zo с относительной
продолжительностью включения I = 50 %. Данная величина показывает,
сколько запусков в час без нагрузки выдерживает двигатель без
превышения температурного предела для класса изоляции F.
Методика
расчета максимально допустимого количества
пусков под нагрузкой.
1) Двигатели с 71 по 132 габариты поставляются с напряжением:
220/380V50Hz;
240/415V50Hz;
255/440V60Hz;
277/480V60Hz.
2) Габариты двигателей 160, 180, 200 поставляются в серийном
исполнении с напряжением 400/690V50Hz
и электромагнитом 230/400V50Hz.
3) Значения тормозного момента можно уменьшить приблизительно на
10%, если установлен электромагнит DC. |
|
|
Три фазы, 8 полюсов, 750 об/мин |
Тип |
Мощность
кВт.
kW |
Частота вращения
об/мин
r.p.m. |
Cos.ф |
Сила
тока
ln 400V
(A) |
Ном. момент
Ma/Mn |
Пусковой ток
I.A/I.N |
Момент инерции
Jx
Kgm2 |
Тормозной момент
MAX Nm. |
Макс.
кол-во
пусков в час. **
C/h |
A.V.400
Тормоз
A.C. (mA) |
A.V.230AC
Тормоз
D.C. (mA) |
Вес
кг. |
F71B8 |
0,12 |
660 |
0,55 |
0,9 |
2,0 |
2,7 |
0,00123 |
15 |
22000 |
110 |
90 |
10,5 |
F80A8 |
0,18 |
670 |
0,59 |
1,0 |
1,8 |
3,2 |
0,00223 |
20 |
20000 |
180 |
190 |
15 |
F80B8 |
0,25 |
670 |
0,(34 |
1,3 |
1,7 |
3,0 |
0,00280 |
20 |
19000 |
180 |
190 |
15,5 |
F90SA8 |
0,37 |
690 |
0,56 |
1,6 |
2,2 |
2,8 |
0,00356 |
40 |
20000 |
250 |
250 |
20 |
F90LA8 |
0,55 |
690 |
0,657 |
2,3 |
2,2 |
2,9 |
0,00472 |
40 |
18000 |
250 |
250 |
22 |
F100LA8 |
0,75 |
700 |
0,59 |
2,8 |
2,3 |
3,2 |
0,00874 |
48 |
12000 |
250 |
250 |
33 |
F100LB8 |
1,10 |
700 |
0,60 |
3,6 |
2,1 |
3,5 |
0,00996 |
48 |
10000 |
250 |
250 |
35 |
F112MB8 |
1,50 |
710 |
0,(55 |
4,5 |
1,9 |
4,0 |
0,01680 |
80 |
5000 |
500 |
550 |
46 |
F132SB8 |
2,20 |
715 |
0,72 |
5,3 |
1,7 |
4,8 |
0,03100 |
150 |
3200 |
800 |
600 |
85 |
F132MA8 |
3,00 |
720 |
0,659 |
8,5 |
1,8 |
4,8 |
0,04250 |
150 |
3000 |
800 |
600 |
93,5 |
F160MA8 |
4,00 |
710 |
0,71 |
11 |
2,0 |
5,0 |
0,09500 |
175 |
1200 |
800 |
600 |
135 |
F160MB8 |
5,50 |
710 |
0,73 |
13 |
2,0 |
5,0 |
0,12300 |
175 |
1100 |
800 |
600 |
150 |
F160LA8 |
7,50 |
710 |
0,71 |
18 |
2,2 |
5,0 |
0,11800 |
175 |
1000 |
800 |
600 |
170 |
F180LB8 |
11,0 |
730 |
0,75 |
24 |
2,0 |
6,0 |
0,22000 |
300 |
750 |
800 |
600 |
190 |
F200LA8 |
15,0 |
730 |
0, ,6 |
33 |
1,8 |
6,5 |
0,25200 |
300 |
450 |
800 |
600 |
250 |
|
* Нестандартная мощность
** Указана максимальная
частота включений за час при отсутствии нагрузки Zo с относительной
продолжительностью включения I = 50 %. Данная величина показывает,
сколько запусков в час без нагрузки выдерживает двигатель без
превышения температурного предела для класса изоляции F.
Методика
расчета максимально допустимого количества
пусков под нагрузкой.
1) Двигатели с 71 по 132 габариты поставляются с напряжением:
220/380V50Hz;
240/415V50Hz;
255/440V60Hz;
277/480V60Hz.
2) Габариты двигателей 160, 180, 200 поставляются в серийном
исполнении с напряжением 400/690V50Hz
и электромагнитом 230/400V50Hz.
3) Значения тормозного момента можно уменьшить приблизительно на
10%, если установлен электромагнит DC. |
|
|
Габаритные и присоединительные
размеры |
|
IM:B3 |
|
Type |
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
K |
L |
M |
Q |
T |
O |
W |
Y |
U |
X |
V |
Z |
F 71 |
112 |
90 |
45 |
14 |
30 |
5 |
11 |
71 |
7 |
81 |
75 |
330 |
173 |
148 |
102 |
141 |
5 |
M5 |
134 |
108 |
F 80 |
125 |
100 |
50 |
19 |
40 |
6 |
15,5 |
80 |
7 |
81 |
75 |
370 |
194 |
162 |
114 |
157 |
6 |
M6 |
156 |
126 |
F 90 S |
140 |
100 |
56 |
24 |
50 |
8 |
20 |
90 |
9 |
98 |
99 |
415 |
218 |
174 |
128 |
179 |
7 |
M8 |
176 |
128 |
F 90 L |
140 |
125 |
56 |
24 |
50 |
8 |
20 |
90 |
9 |
98 |
99 |
440 |
218 |
196 |
128 |
179 |
7 |
M8 |
176 |
151 |
F 100 |
160 |
140 |
63 |
28 |
60 |
8 |
24 |
100 |
9 |
98 |
99 |
491 |
241 |
218 |
141 |
179 |
7 |
M8 |
196 |
166 |
F 112 |
190 |
140 |
70 |
28 |
60 |
8 |
24 |
112 |
12 |
98 |
99 |
530 |
263 |
226 |
151 |
220 |
7 |
M8 |
230 |
166 |
F 132 S |
216 |
140 |
89 |
38 |
80 |
10 |
33,5 |
132 |
12 |
120 |
110 |
618 |
329 |
257 |
197 |
255 |
8 |
M10 |
262 |
166 |
F 132 M |
216 |
178 |
89 |
38 |
80 |
10 |
33,5 |
132 |
12 |
120 |
110 |
658 |
329 |
297 |
197 |
255 |
8 |
M10 |
262 |
205 |
F 160 M |
254 |
210 |
108 |
42 |
110 |
12 |
37,5 |
160 |
14 |
180 |
140 |
771 |
386 |
331 |
226 |
314 |
8 |
M12 |
306 |
240 |
F 160 L |
254 |
254 |
108 |
42 |
110 |
12 |
37,5 |
160 |
14 |
180 |
140 |
811 |
386 |
371 |
226 |
314 |
8 |
M12 |
306 |
284 |
F 180 M |
279 |
241 |
121 |
48 |
110 |
14 |
42,5 |
180 |
15 |
200 |
200 |
900 |
455 |
220 |
275 |
314 |
9 |
M16 |
355 |
300 |
F 180 L |
279 |
279 |
121 |
48 |
110 |
14 |
42,5 |
180 |
15 |
200 |
200 |
910 |
455 |
220 |
275 |
314 |
9 |
M16 |
355 |
300 |
F 200 L |
318 |
305 |
133 |
55 |
110 |
16 |
49 |
200 |
19 |
230 |
230 |
950 |
545 |
240 |
345 |
314 |
10 |
M16 |
395 |
320 |
|
Габаритные размеры для двойных клеммных коробок указаны в
таблице размеров для конструктивной формы B14 |
|
IM:B5 |
|
Type |
N |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
P |
L |
M |
O |
Q |
S |
U |
A |
X |
W |
Y |
F 71 |
110 |
75 |
M5 |
14 |
30 |
5 |
11 |
160 |
81 |
130 |
148 |
330 |
9,5 |
5 |
3,5 |
10 |
102 |
141 |
F 80 |
130 |
75 |
M6 |
19 |
40 |
6 |
15,5 |
200 |
81 |
165 |
162 |
370 |
11,5 |
6 |
3,5 |
12 |
114 |
157 |
F 90 S |
130 |
99 |
M8 |
24 |
50 |
8 |
20 |
200 |
98 |
165 |
182 |
415 |
11,5 |
7 |
3,5 |
12 |
128 |
179 |
F 90 L |
130 |
99 |
M8 |
24 |
50 |
8 |
20 |
200 |
98 |
165 |
207 |
440 |
11,5 |
7 |
3,5 |
12 |
128 |
179 |
F 100 |
180 |
99 |
M8 |
28 |
60 |
8 |
24 |
250 |
98 |
215 |
218 |
483 |
14 |
7 |
3,5 |
14 |
141 |
179 |
F 112 |
180 |
99 |
M8 |
28 |
60 |
8 |
24 |
250 |
98 |
215 |
229 |
519 |
14 |
7 |
3,5 |
14 |
151 |
222 |
F 132 S |
230 |
110 |
M10 |
38 |
80 |
10 |
33,5 |
300 |
120 |
265 |
260 |
618 |
14 |
8 |
3,5 |
14 |
197 |
255 |
F 132 M |
230 |
110 |
M10 |
38 |
80 |
10 |
33,5 |
300 |
120 |
265 |
300 |
658 |
14 |
8 |
3,5 |
14 |
197 |
255 |
F 160 M |
250 |
140 |
M12 |
42 |
110 |
12 |
37,5 |
350 |
140 |
300 |
330 |
771 |
18 |
8 |
4 |
16 |
250 |
314 |
F 160 L |
250 |
140 |
M12 |
42 |
110 |
12 |
37,5 |
350 |
140 |
300 |
330 |
811 |
18 |
8 |
4 |
16 |
250 |
314 |
F 180 M |
250 |
200 |
M16 |
48 |
110 |
14 |
42,5 |
350 |
200 |
300 |
220 |
900 |
18 |
9 |
5 |
16 |
275 |
314 |
F 180 L |
250 |
200 |
M16 |
48 |
110 |
14 |
42,5 |
350 |
200 |
300 |
220 |
910 |
18 |
9 |
5 |
16 |
275 |
314 |
F 200 L |
300 |
210 |
M16 |
55 |
110 |
16 |
49 |
400 |
210 |
350 |
240 |
950 |
18 |
10 |
5 |
18 |
345 |
314 |
|
Габаритные размеры для двойных клеммных коробок указаны в
таблице размеров для конструктивной формы B14 |
|
|
IM:B14 |
|
Type |
N |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
P |
L |
M |
O |
Q |
S |
U |
X |
W |
Y |
T |
R |
V |
K |
F
71 |
70 |
75 |
M5 |
14 |
30 |
5 |
11 |
105 |
81 |
85 |
148 |
330 |
M6 |
5 |
3,5 |
102 |
141 |
172 |
128 |
83 |
107 |
F
80 |
80 |
75 |
M6 |
19 |
40 |
6 |
15,5 |
120 |
81 |
100 |
162 |
370 |
M6 |
6 |
3,5 |
114 |
157 |
185,5 |
128 |
83 |
116 |
F
90 S |
95 |
99 |
M8 |
24 |
50 |
8 |
20 |
140 |
98 |
115 |
171 |
415 |
M8 |
7 |
3,5 |
128 |
179 |
202 |
160 |
107 |
131 |
F
90 L |
95 |
99 |
M8 |
24 |
50 |
8 |
20 |
140 |
98 |
115 |
196 |
440 |
M8 |
7 |
3,5 |
128 |
179 |
227 |
160 |
107 |
131 |
F
100 |
110 |
99 |
M8 |
28 |
60 |
8 |
24 |
160 |
98 |
130 |
218 |
480 |
M8 |
7 |
3,5 |
141 |
180 |
249 |
160 |
107 |
141 |
F
112 |
110 |
99 |
M8 |
28 |
60 |
8 |
24 |
160 |
98 |
130 |
226 |
519 |
M8 |
7 |
3,5 |
151 |
222 |
257 |
160 |
107 |
151 |
F
132 S |
130 |
110 |
M10 |
38 |
80 |
10 |
33,5 |
200 |
120 |
165 |
260 |
618 |
M10 |
8 |
3,5 |
197 |
263 |
— |
— |
— |
— |
F
132 M |
130 |
110 |
M10 |
38 |
80 |
10 |
33,5 |
200 |
120 |
165 |
300 |
658 |
M10 |
8 |
3,5 |
197 |
263 |
— |
— |
— |
— |
|
Габаритные размеры
для двойных клеммных коробок указаны в таблице размеров для
конструктивной формы B14 |
|
|
IM:B5
(меньший) |
|
Type |
P |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
S |
N |
X |
L |
M |
O |
Q |
U |
A |
W |
Y |
F 71 |
140 |
75 |
M5 |
11 |
23 |
4 |
8,5 |
9,5 |
95 |
10 |
81 |
115 |
163 |
330 |
4 |
2,5 |
102 |
141 |
F 80 |
160 |
75 |
M6 |
14 |
30 |
5 |
11 |
9,5 |
110 |
10 |
81 |
130 |
187 |
367 |
5 |
3,5 |
114 |
157 |
F 90 S |
200 |
99 |
M8 |
19 |
40 |
6 |
15,5 |
11,5 |
130 |
12 |
98 |
165 |
171 |
430 |
6 |
3,5 |
128 |
179 |
F 90 L |
200 |
99 |
M8 |
19 |
40 |
6 |
15,5 |
11,5 |
130 |
12 |
98 |
165 |
196 |
455 |
6 |
3,5 |
128 |
179 |
F 100 |
200 |
99 |
M8 |
24 |
50 |
8 |
20 |
11,5 |
130 |
14 |
98 |
165 |
248 |
493 |
7 |
3,5 |
141 |
180 |
F 112 |
200 |
99 |
M8 |
24 |
50 |
8 |
20 |
11,5 |
130 |
14 |
98 |
165 |
261 |
530 |
7 |
3,5 |
151 |
222 |
F 132 S |
250 |
110 |
M10 |
28 |
60 |
8 |
24 |
14 |
180 |
15 |
120 |
215 |
325 |
660 |
7 |
3,5 |
197 |
263 |
F 132 M |
250 |
110 |
M10 |
28 |
60 |
8 |
24 |
14 |
180 |
15 |
120 |
215 |
370 |
670 |
7 |
3,5 |
197 |
263 |
F 160 M |
300 |
140 |
M12 |
38 |
80 |
10 |
33,5 |
18 |
230 |
18 |
140 |
265 |
345 |
800 |
8 |
3,5 |
250 |
316 |
F 160 L |
300 |
140 |
M12 |
38 |
80 |
10 |
33,5 |
18 |
230 |
18 |
140 |
265 |
345 |
890 |
8 |
4 |
250 |
316 |
|
Габаритные размеры
для двойных клеммных коробок указаны в таблице размеров для
конструктивной формы B14 |
|
|
Возможные конфигурации |
|
|
|
- Двигатели с
креплением на лапы B3
- Двигатели с лапами и фланцем B35
и B34
- Двигатели с фланцем B5 или B14
- Двигатели с уменьшенным фланцем B5 (с 71 по 160 габариты)
- Двигатели с уменьшенным фланцем B14 (с
71 по 100 габариты)
- Уменьшенные валы
- Двухсторонние валы
- Специальные валы
- Двигатели B3 с клеммной коробкой сбоку
- Дополнительные опции по заказу клиента
- Специальные обмотки
- Двигатели с принудительной вентиляцией
- Отдельное питание тормоза
- Тормоз постоянного тока
- Серия FL с прогрессивным запуском
- Изоляция класса H
- IP-защита выше IP54
- Специальный ротор для увеличения крутящего момента в момент пуска
- Специальная окраска (в том числе для морской среды)
- Термическая защита
- Конденсаторные резисторы
- R или S уровень уравновешивания ротора
- Применение энкодера |
|
|
|
|
Описание типовой конструкции |
|
|
|
1 Ручной отводной
винт
2 Толщиномер 0,3 мм
3 Ключ для ручного вращения
4 Запорный винт крышки
5 Защитная крышка тормоза
6 Электромагнит (переменный или постоянный ток)
7 Запорная гайка магнита
8 Регулировочные гайки
9 Тормозные пружины
10 Направляющий штифт
11 Мобильный анкер
12 Тормозной диск
13 Конвейер с фрикционной дорожкой
14 Выпрямитель
15 Гайка зацепления диска
16 Тормозная шестерня
17 Вентилятор
18 Шатуны с гайками
19 Торцевой щит
тормоза
20 Компенсационное кольцо
21 Одинарная или двойная клеммная коробка
22 Рама двигателя
23 Кабельный ввод
24 Клеммная колодка
25 Шпонка
26 Подшипник тормоза
27 Группа ротора
28 Фронтальный подшипник
29 Фронтальная шпонка
30 Фланец B5
31 Подшипниковый щит B3
32 Фланец B14 |
|
|
|
|
Тормозная группа
Электродвигатель с тормозом COEL F FL |
|
|
Регулировка магнитного зазора
Магнитный зазор (40), а именно расстояние между
двух магнитных сердечников электромагнита и
якоря, должно составлять 3/10 миллиметра. Величину зазора,
периодически необходимо проверять,
поскольку колодки тормозного диска изнашиваются, и указанный зазор имеет
тенденцию
увеличиваться.
Для того, чтобы перенастроить величину зазора на требуемое расстояние,
необходимо отрегулировать гайки
(7-8),
чтобы продвинуть электромагнит к
якорю.
Как только вы получили необходимую величину зазора,
проверьте, чтобы гайки были правильно
затянуты.
Регулировка тормозного момента
Тормозной момент пропорционален сжатию
пружины (9).
Усилие сжатия можно варьировать,
воздействуя на гайки (8), ослабив их для уменьшения, или затянув для
увеличения усилия.
Величина сжатия всех трех пружин должна быть равномерна.
Замена электромагнита
Ослабьте винт (4), снимите колпачок (5), отсоедините (6)
клеммы магнита, ослабьте три гайки (7) и демонтируйте электромагнит (6) со шпилек (10).
Наденьте новый электромагнит на шпильки,
убедитесь в правильности подключения клемм.
Затяните гайки (7-8) и проверьте, чтобы новый
электромагнит работал исправно.
Замена тормозного диска
Ослабьте гайку (4), снимите колпачок (6) и ослабьте
три гайки (7) без отсоединения клемм.
Открутите гайки (8) и пружину (9). Установите новый
тормозной диск. |
|
|
|
Схемы подключения |
|
|
|
|
|