Однофазный электродвигатель с тормозом COEL MK


ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ / Электродвигатели COEL

COEL

Однофазный электродвигатель с тормозом COEL MK

 

Электродвигатель с тормозом COEL FK FKL       Материалы, используемые в конструкции двигателя, а также простота и надежность всех компонентов тормозной группы,  гарантируют долгий срок службы двигателя и отсутствие необходимости в частом обслуживании. Благодаря многолетнему опыту, тормозная группа полностью сконструирована и изготовлена ​​компанией COEL, что позволило избежать использование временных решений и создать электродвигатель с тормозом COEL MK гармоничным и хорошо продуманным устройством. Электродвигатель со встроенным тормозом данной сери и разработан для применения, в условиях, не требующих высоких значений момента торможения, но при которых так или иначе необходима надежная и безопасная работа электромагнитного тормоза.

Особенности
- Регулируемый тормозной момент
- Серия MK оснащается постоянными электромагнитами DC-230V

 
 

 

Технические характеристики электродвигателей COEL серии MK

 

Одна фаза, 2 полюса, 3000 об/мин

     

Одна фаза, 4 полюса, 1500 об/мин

Тип

Мощность
кВт.
kW

Частота вращения
об/мин
r.p.m.

Тормозной момент MAX Nm.

Вес

кг.

MK56B2

0,10

2730

5

4,3

MK63B2

0,18

2730

5

5,5

MK63C2

0,20

2700

5

5,5

     

Тип

Мощность
кВт.
kW

Частота вращения
об/мин
r.p.m.

Тормозной момент MAX Nm.

Вес

кг.

MK56B4

0,06

1330

5

4,3

MK63B4

0,13

1330

5

5,5

MK63C4

0,15

1320

5

5,5

 
 

Габаритные и присоединительные размеры

 

IM:B3

Type

A

B

C

D

E

F

G

H

K

I

Q

T

U

V

Z

Y

Z

MK 56

90

71

36

9

20

3

7,2

56

6

7

230

132

3

114

95

111

M4

MK 63

100

80

32

11

23

4

8,5

63

7

7

250

156

4

120

97

125

M4

Габаритные размеры клеммной коробки указаны в таблице для исполнения B14

 
IM:B5

Type

N

B

C

D

E

F

G

P

A

X

Q

S

U

Y

MK 56

80

75

M4

9

20

3

7,2

120

2,5

9

230

7,5

3

111

MK 63

95

75

M4

11

23

4

8,5

140

2,5

9

250

9,5

4

125

Габаритные размеры клеммной коробки указаны в таблице для исполнения B14

 
 
IM:B14

Type

N

O

C

D

E

F

G

B

K

L

M

P

Q

S

U

W

Y

A

Z

R

X

MK 56

50

100

M4

9

20

3

7,2

75

2,5

75

65

80

230

M5

3

96

111

MK 63

60

110

M4

11

23

4

8,5

75

2,5

81

75

90

250

M5

4

93

125

 
 
 

Тормозная группа электродвигателя

 

Регулировка магнитного зазора
Магнитный зазор 40 (то есть расстояние между двумя магнитными сердечниками электромагнита и подвижного якоря) должен составлять 3/10 миллиметра.
Магнитный зазор следует периодически проверять, поскольку прокладки тормозного диска изнашиваются, он имеет тенденцию к увеличению.
Для того, чтобы перенастроить магнитный зазор на требуемое значение, поверните пары гаек (7-8), фиксирующих электромагнит, чтобы продвинуть последний к подвижному анкеру. Как только магнитный зазор отрегулирован, проверьте, чтобы гайки были правильно затянуты.

Регулировка тормозного момента
Тормозной момент пропорционален сжатию пружин 9; Такое сжатие можно варьировать, воздействуя на гайки 8 (ослабьте, чтобы уменьшить, затяните для увеличения).
Сжатие трех пружин должно быть равномерным.

Замена электромагнита
Ослабьте винт 4, снимите колпачок 5, отсоедините 6 контактов магнита, ослабьте три гайки 7 и отодвиньте электромагнит 6 с болтов шпилек 10. Наденьте новый электромагнит на болты шпилек, убедившись, что при повторной установке клеммы соединены правильно, соответственно цветам.
Затяните гайки 7-8 и проверьте работу нового электромагнита.

Замена тормозного диска
Ослабьте гайку 4, снимите колпачок 6 и ослабьте три гайки 7, не отсоединяя клеммы. Отвернуть гайки 8 и пружину 9. Установить новый тормозной диск.

 
 
 

Схемы подключения

 
 
 

насосы / электродвигатели / редукторы / трубопроводная арматура / компенсаторы / счетчики / фильтры / вентиляторы / отопительное оборудование / карта сайта

Copyright © 2006-2024 ООО "АрмаТрейд". All rights reserved.
 

     Top.Mail.Ru    Яндекс цитирования