|
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
/
Электродвигатели COEL
Однофазный электродвигатель
с тормозом COEL MK |
|
Материалы, используемые в конструкции двигателя, а также
простота и надежность всех компонентов тормозной группы,
гарантируют долгий срок службы двигателя и отсутствие необходимости
в частом обслуживании.
Благодаря многолетнему опыту, тормозная группа полностью сконструирована и
изготовлена компанией COEL, что позволило избежать использование
временных решений и создать электродвигатель с тормозом COEL
MK
гармоничным и хорошо продуманным
устройством. Электродвигатель со встроенным тормозом данной сери и
разработан для
применения, в условиях, не требующих высоких значений момента торможения, но
при которых так или иначе необходима надежная и безопасная работа
электромагнитного тормоза.
Особенности
- Регулируемый тормозной момент
- Серия
MK оснащается постоянными электромагнитами DC-230V |
|
|
|
|
Технические характеристики
электродвигателей COEL серии
MK |
|
Одна фаза, 2 полюса, 3000 об/мин |
|
|
|
Одна фаза, 4 полюса, 1500 об/мин |
Тип |
Мощность
кВт.
kW |
Частота вращения
об/мин
r.p.m. |
Тормозной момент
MAX Nm. |
Вес
кг. |
MK56B2 |
0,10 |
2730 |
5 |
4,3 |
MK63B2 |
0,18 |
2730 |
5 |
5,5 |
MK63C2 |
0,20 |
2700 |
5 |
5,5 |
|
|
|
|
Тип |
Мощность
кВт.
kW |
Частота вращения
об/мин
r.p.m. |
Тормозной момент
MAX Nm. |
Вес
кг. |
MK56B4 |
0,06 |
1330 |
5 |
4,3 |
MK63B4 |
0,13 |
1330 |
5 |
5,5 |
MK63C4 |
0,15 |
1320 |
5 |
5,5 |
|
|
|
|
Габаритные и присоединительные
размеры |
|
IM:B3 |
|
Type |
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
K |
I |
Q |
T |
U |
V |
Z |
Y |
Z |
MK 56 |
90 |
71 |
36 |
9 |
20 |
3 |
7,2 |
56 |
6 |
7 |
230 |
132 |
3 |
114 |
95 |
111 |
M4 |
MK 63 |
100 |
80 |
32 |
11 |
23 |
4 |
8,5 |
63 |
7 |
7 |
250 |
156 |
4 |
120 |
97 |
125 |
M4 |
|
Габаритные размеры клеммной коробки указаны в
таблице для исполнения B14 |
|
IM:B5 |
|
Type |
N |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
P |
A |
X |
Q |
S |
U |
Y |
MK 56 |
80 |
75 |
M4 |
9 |
20 |
3 |
7,2 |
120 |
2,5 |
9 |
230 |
7,5 |
3 |
111 |
MK 63 |
95 |
75 |
M4 |
11 |
23 |
4 |
8,5 |
140 |
2,5 |
9 |
250 |
9,5 |
4 |
125 |
|
Габаритные размеры клеммной коробки указаны в
таблице для исполнения B14 |
|
|
IM:B14 |
|
Type |
N |
O |
C |
D |
E |
F |
G |
B |
K |
L |
M |
P |
Q |
S |
U |
W |
Y |
A |
Z |
R |
X |
MK 56 |
50 |
100 |
M4 |
9 |
20 |
3 |
7,2 |
75 |
2,5 |
75 |
65 |
80 |
230 |
M5 |
3 |
96 |
111 |
— |
— |
— |
— |
MK 63 |
60 |
110 |
M4 |
11 |
23 |
4 |
8,5 |
75 |
2,5 |
81 |
75 |
90 |
250 |
M5 |
4 |
93 |
125 |
— |
— |
— |
— |
|
|
|
|
Тормозная группа
электродвигателя |
|
|
Регулировка магнитного зазора
Магнитный зазор 40 (то есть расстояние между двумя магнитными сердечниками
электромагнита и подвижного якоря) должен составлять 3/10
миллиметра.
Магнитный зазор следует периодически проверять, поскольку прокладки
тормозного диска изнашиваются, он имеет тенденцию к
увеличению.
Для того, чтобы перенастроить магнитный зазор на требуемое
значение, поверните пары гаек (7-8), фиксирующих
электромагнит, чтобы продвинуть последний к подвижному
анкеру.
Как только магнитный зазор отрегулирован, проверьте, чтобы гайки были
правильно затянуты.
Регулировка тормозного момента
Тормозной момент пропорционален сжатию пружин 9;
Такое сжатие можно варьировать, воздействуя на гайки 8 (ослабьте, чтобы
уменьшить, затяните для увеличения).
Сжатие трех пружин должно быть равномерным.
Замена электромагнита
Ослабьте винт 4, снимите колпачок 5, отсоедините 6 контактов
магнита, ослабьте три гайки 7 и отодвиньте электромагнит 6
с болтов шпилек 10. Наденьте новый электромагнит на болты
шпилек, убедившись, что при повторной установке клеммы
соединены правильно,
соответственно цветам.
Затяните гайки 7-8 и проверьте работу нового электромагнита.
Замена тормозного диска
Ослабьте гайку 4, снимите колпачок 6 и ослабьте три гайки 7,
не отсоединяя клеммы.
Отвернуть гайки 8 и пружину 9. Установить новый тормозной
диск. |
|
|
|
|
Схемы подключения |
|
|
|
|